![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
При замерах на заводе, ориентируются не на спидометр который сильно врет в +
![]() Можно смело добавлять еще пару секунд. А резина стандартная? Если нет, то Ваш замер вообще ни о чем. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Цель была зафиксировать данные как есть, для сравнения после установки правильных деталюх. Какие пока писать не буду, все проверю, потом отпишусь. Резина 155/70 R13
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) Последний раз редактировалось Stem; 06.06.2014 в 23:20. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
|
Заводская система подачи воздухе неидеальна. Решил хоть как-то облегчить жизнь двигателю и сделать забор воздуха из вне. Доноры: газель (гофра воздуховода), ВАЗ 2102 (уплотнительное кольцо бензобака). Дополнительно два хомута 50-70мм. На фото видно куда и как идет воздуховод. По технологии: в отверстие вставил родной патрубок, соединил корпус воздушного фильтра с патрубком гофрой. Немного подрезал крышку корпуса.
место под отверстие ![]() Установленный патрубок с уплотнительным кольцом ![]() Вид изнутри ![]()
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|