![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
надписи нет
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
переверни и сфотай... что про триугольник скажешь...? хотя мне если чесно вреравно, я за безопасность переживаю... металл не ведет при сварке?
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
#3 | |
|
надписи нет
|
Цитата:
А почему должно вести металл? Я же не с милиметровки варил?! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Мне Таааккк Интересно!!!!!! Уж очень сильно...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Ведь в заводских условиях дабы разработать какоето ИЗДЕЛИЕ думает не одна десятка голов инженеров.... а вот Вы расскажите как делались рычаги? какое оборудование использовалось? какая механическая обработка после сварки и отжига была? был ли отжиг? и как Вы соосность выдерживали? и про треугольник расскажите как он регулируется? на изгиб ничего не идет? з.ы. я не хочу обидеть я хочу объяснить что в гаражных условиях такие вещи не делаются и даже не при каждом заводе! з.з.ы. Ув Кулибин сколько таврию не тюнингуй она мерседесом не станет... печально, но факт(( попроси разобрать рычаги и посмотреть люфты в шарнирных соединениях... самый короткий путь от теории к практике...
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 23.06.2014 в 08:15. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
надписи нет
|
Цитата:
На остальные вопросы я отвечал в прошлой теме! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
та ниннада так неруничать, более сопливую конструкцию чем на тавростоке нужно еще придумать, конечно металл при сварке ведет, что за вопрос? но учитывая допуски автозаза на это можнт вообще необращать внимания, другой вопрос в том что и место крепления этих рычагов должно быть соответствующим образом усилено, такчто в комплекте должен быть подрамник, ящетаю...
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Автор что регулируешь? я про треугольник 3 раза спрашивал, видать автору сказать нечего.... к стати наверное чтобы рычаг сломался надо болты шаровой не затягивать и на разболтаных годик кататься по бездорожью с приличной скоростью... но при такой езде и хаммер сложится....
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
надписи нет
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
__________________
БЖ |
||
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
давай автор возьми яйцо в ладошку, и повтори:
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
а ради интереса можно провести эксперемент поставить эти рыжаги на боевую таврию, и откатать весь сезон, если сломаются публично приношу извенения и ставлю ящик пива. если нет - оплачиваешь стоимость рычагов. идет?
__________________
БЖ |
||
|
|
|
|
#13 | |
|
надписи нет
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
надписи нет
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|