ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2014, 17:15   #1
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да вы с ума посходили... регулировочный винт не работает, нарисуйте треугольник замеряйте углы и попробуйте 1 сторону уменьшить и опять замер углов сделайте, только учтите 1 угол жестко зафиксирован.... а то соединение, где болтом стянуто так там отверстие бьет в резьбу болта, 2-3 тыка проезжаете и отверстия разбиты в овалы.... да и про безопасность свою подумайте... и если есть возможность посоветоваться с опытными людьми поповоду соосности пальца (который в сайлентбок краба заходит) и сайлентблока (бывжего сайлентблока в рычаге) так поймете в каких условиях и на каком оборудовании надо изготавливать это все... а потом поймете сколько бы оно стоило если бы по всем правилам это делалось...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 22.06.2014, 17:21   #2
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
да вы с ума посходили... регулировочный винт не работает, нарисуйте треугольник замеряйте углы и попробуйте 1 сторону уменьшить и опять замер углов сделайте, только учтите 1 угол жестко зафиксирован.... а то соединение, где болтом стянуто так там отверстие бьет в резьбу болта, 2-3 тыка проезжаете и отверстия разбиты в овалы.... да и про безопасность свою подумайте... и если есть возможность посоветоваться с опытными людьми поповоду соосности пальца (который в сайлентбок краба заходит) и сайлентблока (бывжего сайлентблока в рычаге) так поймете в каких условиях и на каком оборудовании надо изготавливать это все... а потом поймете сколько бы оно стоило если бы по всем правилам это делалось...
На двух машинах почему-то работает!
Уже четвертый месяц заканчивается, как на них езжу и почему-то все в порядке. Мистика какая-то!

Последний раз редактировалось wint; 22.06.2014 в 17:25.
wint вне форума  
Старый 22.06.2014, 17:30   #3
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
да вы с ума посходили... регулировочный винт не работает, нарисуйте треугольник замеряйте углы и попробуйте 1 сторону уменьшить и опять замер углов сделайте, только учтите 1 угол жестко зафиксирован.... а то соединение, где болтом стянуто так там отверстие бьет в резьбу болта, 2-3 тыка проезжаете и отверстия разбиты в овалы.... да и про безопасность свою подумайте... и если есть возможность посоветоваться с опытными людьми поповоду соосности пальца (который в сайлентбок краба заходит) и сайлентблока (бывжего сайлентблока в рычаге) так поймете в каких условиях и на каком оборудовании надо изготавливать это все... а потом поймете сколько бы оно стоило если бы по всем правилам это делалось...
Ну и какая там резьба болта??
wint вне форума  
Старый 22.06.2014, 22:06   #4
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Ну и какая там резьба болта??
переверни и сфотай... что про триугольник скажешь...? хотя мне если чесно вреравно, я за безопасность переживаю... металл не ведет при сварке?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 22.06.2014, 22:11   #5
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
переверни и сфотай... что про триугольник скажешь...? хотя мне если чесно вреравно, я за безопасность переживаю... металл не ведет при сварке?
Я тоже за безопасность переживаю, поэтому выкинул нах родные говнорычаги, которые ломались два раза, в месте крепления шаровой.
А почему должно вести металл? Я же не с милиметровки варил?!
wint вне форума  
Старый 22.06.2014, 23:00   #6
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
переверни и сфотай... что про триугольник скажешь...? хотя мне если чесно вреравно, я за безопасность переживаю... металл не ведет при сварке?
Пожалуйста!! Покажите вашу машину и что у вас там сделано!!!
Мне Таааккк Интересно!!!!!!
Уж очень сильно...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
Старый 23.06.2014, 08:05   #7
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Пожалуйста!! Покажите вашу машину и что у вас там сделано!!!
Мне Таааккк Интересно!!!!!!
Уж очень сильно...
скажу так, пытаюсь после предыдущего владельца перевести в сток!
Ведь в заводских условиях дабы разработать какоето ИЗДЕЛИЕ думает не одна десятка голов инженеров.... а вот Вы расскажите как делались рычаги? какое оборудование использовалось? какая механическая обработка после сварки и отжига была? был ли отжиг? и как Вы соосность выдерживали? и про треугольник расскажите как он регулируется? на изгиб ничего не идет?

з.ы. я не хочу обидеть я хочу объяснить что в гаражных условиях такие вещи не делаются и даже не при каждом заводе!

з.з.ы. Ув Кулибин сколько таврию не тюнингуй она мерседесом не станет... печально, но факт((

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Что вы принимаете? Я не пойму...
Хватит жить теорией...оно не хорошо...
попроси разобрать рычаги и посмотреть люфты в шарнирных соединениях... самый короткий путь от теории к практике...
__________________
Авео 1,5

Последний раз редактировалось Alex_E; 23.06.2014 в 08:15.
Alex_E вне форума  
Старый 23.06.2014, 10:22   #8
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
скажу так, пытаюсь после предыдущего владельца перевести в сток!
Ведь в заводских условиях дабы разработать какоето ИЗДЕЛИЕ думает не одна десятка голов инженеров.... а вот Вы расскажите как делались рычаги? какое оборудование использовалось? какая механическая обработка после сварки и отжига была? был ли отжиг? и как Вы соосность выдерживали? и про треугольник расскажите как он регулируется? на изгиб ничего не идет?

з.ы. я не хочу обидеть я хочу объяснить что в гаражных условиях такие вещи не делаются и даже не при каждом заводе!

з.з.ы. Ув Кулибин сколько таврию не тюнингуй она мерседесом не станет... печально, но факт((



попроси разобрать рычаги и посмотреть люфты в шарнирных соединениях... самый короткий путь от теории к практике...
Ходовка на таврию, как и все остальное, делалась с учетом, "как можно сильнее удешевить", поэтому о надежности я бы так громко не кричал. Результаты этому, вечно порванный брус, постоянная проточка клюшек и разбитые отверстия под шаровую в рычагах. О тормозных дисках, которые постоянно бьют в педаль, я уже молчу.
На остальные вопросы я отвечал в прошлой теме!
wint вне форума  
Старый 23.06.2014, 14:01   #9
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
переверни и сфотай... что про триугольник скажешь...? хотя мне если чесно вреравно, я за безопасность переживаю... металл не ведет при сварке?
та ниннада так неруничать, более сопливую конструкцию чем на тавростоке нужно еще придумать, конечно металл при сварке ведет, что за вопрос? но учитывая допуски автозаза на это можнт вообще необращать внимания, другой вопрос в том что и место крепления этих рычагов должно быть соответствующим образом усилено, такчто в комплекте должен быть подрамник, ящетаю...
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 23.06.2014, 14:26   #10
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
та ниннада так неруничать, более сопливую конструкцию чем на тавростоке нужно еще придумать, конечно металл при сварке ведет, что за вопрос? но учитывая допуски автозаза на это можнт вообще необращать внимания, другой вопрос в том что и место крепления этих рычагов должно быть соответствующим образом усилено, такчто в комплекте должен быть подрамник, ящетаю...
фсе фигня, подрамника маловато будет, даешь новый кузов?))))


Автор что регулируешь? я про треугольник 3 раза спрашивал, видать автору сказать нечего....

к стати наверное чтобы рычаг сломался надо болты шаровой не затягивать и на разболтаных годик кататься по бездорожью с приличной скоростью... но при такой езде и хаммер сложится....
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 23.06.2014, 14:33   #11
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
фсе фигня, подрамника маловато будет, даешь новый кузов?))))


Автор что регулируешь? я про треугольник 3 раза спрашивал, видать автору сказать нечего....

к стати наверное чтобы рычаг сломался надо болты шаровой не затягивать и на разболтаных годик кататься по бездорожью с приличной скоростью... но при такой езде и хаммер сложится....
wint вне форума  
Старый 23.06.2014, 14:50   #12
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
фсе фигня, подрамника маловато будет, даешь новый кузов?))))


Автор что регулируешь? я про треугольник 3 раза спрашивал, видать автору сказать нечего....

к стати наверное чтобы рычаг сломался надо болты шаровой не затягивать и на разболтаных годик кататься по бездорожью с приличной скоростью... но при такой езде и хаммер сложится....
послушай, теоретик. то что ты тут распинаешся давно опровергнуто на практике. так что не надо тут умника включать. тут каждый что-то да умеет и знает.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 23.06.2014, 15:35   #13
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
послушай, теоретик. то что ты тут распинаешся давно опровергнуто на практике. так что не надо тут умника включать. тут каждый что-то да умеет и знает.
послушай практик, я в отличии от некоторых практиков в теории разработал достаточно очень тяжелого и надежного оборудования которое работает от самого востока России до самого запада Европы, и глебоко подземлей. И не Вам мне рассказывать что и от чего происходит, как нужно изготавливать эти рычаги и через сколько они сломаются... а автору скорее всего и ответить нечего, т.к. винт регулировки кастора будет выгибать всю конструкцию, создавая при этом высокие напряжения на сварочные швы, которые без отжига, что в свою очередь значительно уменьшает срок службы изделия...

давай автор возьми яйцо в ладошку, и повтори:
Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 22.06.2014, 22:33   #14
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Ну и какая там резьба болта??
[IMG]http://avto24.cc/price/img/22458.jpg[/0IMG]
м10х1.25
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 22.06.2014, 23:02   #15
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
м10х1.25
wint вне форума  
Старый 22.06.2014, 22:58   #16
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
да вы с ума посходили... регулировочный винт не работает, нарисуйте треугольник замеряйте углы и попробуйте 1 сторону уменьшить и опять замер углов сделайте, только учтите 1 угол жестко зафиксирован.... а то соединение, где болтом стянуто так там отверстие бьет в резьбу болта, 2-3 тыка проезжаете и отверстия разбиты в овалы.... да и про безопасность свою подумайте... и если есть возможность посоветоваться с опытными людьми поповоду соосности пальца (который в сайлентбок краба заходит) и сайлентблока (бывжего сайлентблока в рычаге) так поймете в каких условиях и на каком оборудовании надо изготавливать это все... а потом поймете сколько бы оно стоило если бы по всем правилам это делалось...
Что вы принимаете? Я не пойму...
Хватит жить теорией...оно не хорошо...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
Старый 15.08.2016, 14:42   #17
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
да вы с ума посходили... регулировочный винт не работает, нарисуйте треугольник замеряйте углы и попробуйте 1 сторону уменьшить и опять замер углов сделайте, только учтите 1 угол жестко зафиксирован.... а то соединение, где болтом стянуто так там отверстие бьет в резьбу болта, 2-3 тыка проезжаете и отверстия разбиты в овалы.... да и про безопасность свою подумайте... и если есть возможность посоветоваться с опытными людьми поповоду соосности пальца (который в сайлентбок краба заходит) и сайлентблока (бывжего сайлентблока в рычаге) так поймете в каких условиях и на каком оборудовании надо изготавливать это все... а потом поймете сколько бы оно стоило если бы по всем правилам это делалось...
Три года проездил, а они сука почему-то не откручиваются! Как так?
wint вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.