ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2014, 22:40   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ну-ну, расскажите про глупости с УОЗом, человеку, который уже пять лет строит кривые под МПСЗ.
Бп, серьезный аргумент
Производит впечатление, разве только на бландинок. Напарник, кривые строит лет десять и чо? Для построения карты углов, вообще не нужны знания особенностей топлива, смесей и работы двигателя. Нужен только нагрузочный стенд.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Время горения смеси, определяет жизнь выпускных клапанов. И все равно какая смесь - бедная или богатая, под каждую свой ОУЗ.
И как определяет время? Если свечку в цилиндре зажечь, которая сутками будет гореть, что случится с клапанами?

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А температура при горении бедной или богатой смеси на бензе - в любом случае повышенная.
Повышенная температура возгорания, а не горения. Температура горения... Даже не так, более правильно применять термин "теплота сгорания" или тепловыделение в единице объема, т.к. температура не одинакова в процессе горения. А максимальная температура сгорания, как раз при стихиометрии. Клапана при бедной смеси, кстати не "горят", в прямом понимании, этого процесса, а окисляются повышенным содержанием кислорода, в бедных смесях. Ведь чем больше топлива в смеси, тем выше тепловыделение в единице объема, но на богатых смесях, клапана не горят, хотя теплоты выделяется больше.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
При правильном УОЗе, горение заканчивается до начала открытия клапанов.
Оно всегда заканчивается, до открытия клапанов, в исправном моторе. И пофик, газ там горит или бензин, как и уоз. Лямда-регулирование мотора, не даст появится этому дели и за долго до этого загорится джекичан, с ошибкой, превышен предел лямда-регулирования. Особенность работы лябмда-зонда такая.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
На газу предел богатой/бедной смеси шире. Но скорость горения в любых вариациях, ниже чем на бензине. Поэтому, правильно подобранный УОЗ на газу - залог долгой жизни мотора.
Залог говоришь? Недавно приезжал таксист, 450 тык на газе, без всяких вариаторов и заморочек с уоз. Моторчик шепчет, в ремонте не был. Не каждый, может таким похвастать на бензусе. Есть еще и машинка с гораздо большим пробегом, но там я не интересовался по мотору, т.к. машинка у человека не с нуля.
shurken вне форума  
Старый 08.09.2014, 23:09   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Бп, серьезный аргумент
Производит впечатление, разве только на бландинок. Напарник, кривые строит лет десять и чо? Для построения карты углов, вообще не нужны знания особенностей топлива, смесей и работы двигателя. Нужен только нагрузочный стенд.


И как определяет время? Если свечку в цилиндре зажечь, которая сутками будет гореть, что случится с клапанами?


Повышенная температура возгорания, а не горения. Температура горения... Даже не так, более правильно применять термин "теплота сгорания" или тепловыделение в единице объема, т.к. температура не одинакова в процессе горения. А максимальная температура сгорания, как раз при стихиометрии. Клапана при бедной смеси, кстати не "горят", в прямом понимании, этого процесса, а окисляются повышенным содержанием кислорода, в бедных смесях. Ведь чем больше топлива в смеси, тем выше тепловыделение в единице объема, но на богатых смесях, клапана не горят, хотя теплоты выделяется больше.


Оно всегда заканчивается, до открытия клапанов, в исправном моторе. И пофик, газ там горит или бензин, как и уоз. Лямда-регулирование мотора, не даст появится этому дели и за долго до этого загорится джекичан, с ошибкой, превышен предел лямда-регулирования. Особенность работы лябмда-зонда такая.


Залог говоришь? Недавно приезжал таксист, 450 тык на газе, без всяких вариаторов и заморочек с уоз. Моторчик шепчет, в ремонте не был. Не каждый, может таким похвастать на бензусе. Есть еще и машинка с гораздо большим пробегом, но там я не интересовался по мотору, т.к. машинка у человека не с нуля.
Ну да.... Шось вы батенька заблуждаетесь. Вот и попробуйте всем чиповщикам привести аргументы шо газовый уоз на сток моторе полная ерунда. Никогда не пересекались с чиповщиком Корденом? Весьма авторитетный товарищ и на чипсофт.ру. Денис с своим ноутбуком объездил все автоклубы по Украине. И раскажите ему сказочку про таксиста без уоз с 450 тык пробега. При желании можете найти его и пообщаться для вашей же пользыу его есть раздел на ланосоклубе. Многие киевские чиповальщики у его и учились. Почитайте отзыывы как люди его благодарят. Или все лохи?
Я вам еще раз скажу на сток моторе газовый уоз просто необходим. Когда повышают степень сжатия делают мотор под газ то скорость горения газа увеличивается. Мотор можно ужать и до того что и газ может детонировать. Есть золотая середина когда на ужатом моторе с умом сделаном под газ соответствует бензиновый уоз. Мы с вами не знаем дорабатывался мотор под газ у того таксиста или нет.
Цитата:
. Клапана при бедной смеси, кстати не "горят", в прямом понимании, этого процесса, а окисляются повышенным содержанием кислорода, в бедных смесях.
А известно ли вам что на бедной смеси повышеное содержание кислорода не оскисляет клапана а это перегрев как газовый резак?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.09.2014 в 23:21.
Buzyan вне форума  
Старый 09.09.2014, 00:31   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну да.... Шось вы батенька заблуждаетесь. Вот и попробуйте всем чиповщикам привести аргументы шо газовый уоз на сток моторе полная ерунда.
Предлагаю мух отдельно, а котлеты отдельно. Для того, что-бы не страдали клапана, нужна правильная смесь, а не увеличение угла. Увеличение угла полезно, но не жизненно необходимо. Полезно оно увеличением мощности и крутящего момента.
Сказки по пробеги, мне не надо рассказывать, они по дорогам бегают, десятки лет и не знают, что у них по десять раз все должно было сгореть. Ведь они форумов не читают, а просто ездят и не парятся. Это на форумах, у каждого второго чип или вариатор, а в жизни это всего пара процентов авто.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А известно ли вам что на бедной смеси повышеное содержание кислорода не оскисляет клапана а это перегрев как газовый резак?
Перегрев и газовый резак, не имеют ничего общего. Перегрев плавит, а резак выжигает. Газовый резак, работает только с теми материалами, у которых температура плавления, существенно больше температуры горения в чистом кислороде. Горение, кстати, это и есть окисление.
shurken вне форума  
Старый 09.09.2014, 06:46   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Повышенная температура возгорания, а не горения. Температура горения... Даже не так, более правильно применять термин "теплота сгорания" или тепловыделение в единице объема, т.к. температура не одинакова в процессе горения. А максимальная температура сгорания, как раз при стихиометрии. Клапана при бедной смеси, кстати не "горят", в прямом понимании, этого процесса, а окисляются повышенным содержанием кислорода, в бедных смесях. Ведь чем больше топлива в смеси, тем выше тепловыделение в единице объема, но на богатых смесях, клапана не горят, хотя теплоты выделяется больше.


Оно всегда заканчивается, до открытия клапанов, в исправном моторе. И пофик, газ там горит или бензин, как и уоз. Лямда-регулирование мотора, не даст появится этому дели и за долго до этого загорится джекичан, с ошибкой, превышен предел лямда-регулирования. Особенность работы лябмда-зонда такая.
А тут вообще одни перлы.

И при чем тут температура горения к теплоте сгорания? Нонсенс, ей богу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.09.2014, 20:37   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А тут вообще одни перлы.

И при чем тут температура горения к теплоте сгорания? Нонсенс, ей богу.
Не при чем. Что собственно и озвучено. Сама по себе температура, нам ничего не дает. Надо еще смотреть на количество тепла, которое передается.
shurken вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.