ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 21:29   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

А что вы хотите услышать? Когда тапку в пол, абсолютное давление в коллекторе, падает в ноль (а не в единицу). В редукторе, никакого диффдавления нет. В редукторе, происходит процесс редукции (понижения) давления. И редуктор второй ступенью, всегда работает с малым избыточным давлением. А вот явление диффдавления, присутствует на дозирующем элементе. Именно тут постоянно меняется знак.

Я вообще не понял, почему вы берете полюсами давления, вход в редуктор и впускной коллектор?

Вы заигрались с четвертым поколением. Есть еще первое, не забывайте. Именно по нему, я и расписал.

А давление на входе в редуктор, повышается именно на ХХ, и понижается на максимальном нагрузочном режиме. Вот это та физика, на которую я вам указал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.