ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2014, 08:13   #11
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
На вид редуктор чистый или как в масле?
Я тут раньше писал, что у меня фильтр паров в масле

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Шланг паров трещинок не имеет?
И кажись я сегодня обнаружил когда обмыливал редуктор. Редуктор не травит, подозрительно шипит возле фильтра паров. Подтянул хомут - затянут. Уже в обед наверное сниму фильтр, сниму патрубок с редуктора и хорошо все посмотрю. Скорей всего обрежу кончик шланга и одену.

Раньше там нюхал -запаха не было. А сегодня возле фильтра есть запах во время работы. Он как раз у меня в углу между брызговиком и моторным щитом - хорошо чувствуется.

Последний раз редактировалось Out_law; 25.09.2014 в 08:15.
Out_law вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.