ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2014, 15:09   #1
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
Печаль

Не знаю можно ли, но напишу здесь. Суть проблемы состоит в следующем :
1. Паршивый динамика при разгоне (все время тапкой в пол, а она не едет) и так же и при обычной езде;
2. Заводится только когда выключаю подачу газа и когда схватывает то резко включаю;
3. Расход - 12 л на 100 км (смешаный).
4. С выхлопа сильно воняет очень сильно (ну наверно одорантом каким то)
Пробовал крутить (нихера не понимаю в настройке ГБО):
1. Винт ХХ при закручевании ХХ увиличевается;
2. Винт под шестигранник : примерно оборотов 5 откручиваю ХХ падает и стает нестабильным, наоборот таже фигня ????
И еще заметил то, что когда заканчивается в балоне газ , а именно остается примерно на 40-60 км., машина начинает на газу ставать "ЦАПА".
У кого какие советы ???? Заниматься кулибинством не очень хочется все таки ГАЗ
ЗЫ. Ставил установку сам б/у BRC сотка.
На все вопросы обязуюсь отвечать.

Последний раз редактировалось Витька; 09.10.2014 в 09:12.
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 17:55   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
Не знаю можно ли но напишу здесь. Суть проблемы состоит в следующем :
1. Паршивый разгон при разгоне (все время тапкой в пол, а она не едет) и так же и при езде;
2. Заводится только когда выключаю подачу газа и когда схватывает то резко включаю;
3. Расход - 12 л на 100 км (смешаный).
4. С выхлопа сильно воняет очень сильно (ну наверно одорантом каким то)
Пробовал крутить (нихера не понимаю в настройке ГБО):
1. Винт ХХ при закручевании ХХ увиличевается;
2. Винт под шестигранник : примерно оборотов 5 откручиваю ХХ падает и стает нестабильным, наоборот таже фигня ????
И еще заметил то, что когда заканчивается в балоне газ , а именно остается примерно на 40-60 км., машина начинает на газу ставать "ЦАПА".
У кого какие советы ???? Заниматься кулибинством не очень хочется все таки ГАЗ
ЗЫ. Ставил установку сам б/у BRC сотка.
На все вопросы обязуюсь отвечать.
редуктор переливает!либо некоректные регулировки либо менять ремкомплект!но если он ещё реагирует на винт хх и чуйки -то можно ещё попробовать покрутить!закрутите винт чуйки на 5 оборотов(до нестабильного ХХ и винтом ХХ отрегулируйте ХХ.сядьте и проедтесь-если машина ожила-ловите регулировки!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 19:57   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
Не знаю можно ли но напишу здесь. Суть проблемы состоит в следующем :
1. Паршивый разгон при разгоне (все время тапкой в пол, а она не едет) и так же и при езде;
2. Заводится только когда выключаю подачу газа и когда схватывает то резко включаю;
3. Расход - 12 л на 100 км (смешаный).
4. С выхлопа сильно воняет очень сильно (ну наверно одорантом каким то)
Пробовал крутить (нихера не понимаю в настройке ГБО):
1. Винт ХХ при закручевании ХХ увиличевается;
2. Винт под шестигранник : примерно оборотов 5 откручиваю ХХ падает и стает нестабильным, наоборот таже фигня ????
И еще заметил то, что когда заканчивается в балоне газ , а именно остается примерно на 40-60 км., машина начинает на газу ставать "ЦАПА".
У кого какие советы ???? Заниматься кулибинством не очень хочется все таки ГАЗ
ЗЫ. Ставил установку сам б/у BRC сотка.
На все вопросы обязуюсь отвечать.
Мощность редукторов БРС указывается в киловатах. У меня брс техно на 70 квт преводим в л/с получаем 98 коней. Если брс на 100 квт то соответвует на 140 конячек а это для тавромотора черезчур мощный редуктор. Такой редуктор сложно правильно настроить. Так шо за редуктор его марка и какой он мощи?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.10.2014 в 20:00.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.