![]() |
|
|
#11 | |
|
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
вот фото моей найчастейшего положения трамблера по шкале - между 1..2 делением от самого края "-", а то и еще ближе к "-" народ, сорри, если это изжеванная для Вас тема... искал перед этим по ФАК, но подробной инстр не нашел - вопросы так и остались... переставлять шестерню - это Вы имеете в виду, что: 1-надо вынуть весь трамблер (кстати, читал, что нужно метки сделать - а где их делать-то? 2 - трамблер прокрутить. в моем случае трамблер по шкале в самом "-" и детонация не проходит. мне куда вал переставлять - крутить по шкале в сторону "+" или "-"? 3 - там в приводе, я так понимаю, какая-то шестеренка и вот на ее зуб и надо переставить муфту-соединитель окончания вала трамблера (она с 2мя штырями на концах) ? так что ли? но ведь у муфты всего 2 зуба - как там можно иначе трамблер как-то вставить? или надо шестерню как-то прокрутить? люди, сорри, это мой первый авто, если пишу избитую тему...все мастера поразъезжались от войны, деталей нету ни шиша, почта толком не работает, просто не к кому обратиться... единственный выход - самому починить с вашей помощью!
Последний раз редактировалось nikola1980; 20.10.2014 в 14:43. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|