ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Выбор летней таврорезины
Barum 125 19.17%
Matador 119 18.25%
Michelin 133 20.40%
Nexen 24 3.68%
Pirelli 100 15.34%
Toyo 151 23.16%
Голосовавшие: 652. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 12:59   #1
Владимир Исько
 
Владимир Исько
 
Возраст: 60
Сообщений: 131
Машина: Renault SANDERO Stepwey 2018 1,5 дизель
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью ICQ Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью Skype™
По умолчанию Летняя Uniroyal Rain Expert 155/70 R13 75T

Вот, что заявлено производителем:
Краткое описание Uniroyal Rain Expert 155/70R13

Летняя легковая шина Uniroyal Rain Expert является одной из самых удачных попыток уважаемого во всем мире североамериканского производителя создать дождевую шину, отличающуюся отличными характеристиками и привлекательной ценой. Так как данная модель выпускается в нескольких десятках наиболее популярных типоразмерах, начиная от 145/70R13 и заканчивая 225/65R17, то она прекрасно подойдет огромному числу моделей современных легковых автомобилей малого и среднего класса. Кроме этого, эта шина отличается высоким уровнем безопасности на высоких скоростях, о чем говорит присвоенные ей скоростные индексы – от T до W.

Как и большинство дождевых шин, эта модель оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора. За счет этого решения удалось достичь сразу несколько важных целей. В частности, шина Uniroyal Rain Expert обладает очень большой площадью контакта, что благоприятно влияет на надежности и стабильность сцепления на сухой поверхности. При этом эффективность разгона и торможения обеспечивается большим количеством острых кромок, формируемых множеством блоков, расположенные, как в центральной части протектора, так и в плечевых зонах. Также в центре рисунка североамериканскими шинниками было расположено продольное ребро, не имеющее каких-либо разрывов на всем протяжении протектора. Отличительной особенностью этого элемента протектора является волнообразные края, что способствует увеличению скорости отвода воды из пятна контакта. Кроме этого, такой профиль центрального ребра существенно снижает уровень резонансных шумов и вибраций, возникающих во время движения.
Основные особенности легковой шины Uniroyal Rain Expert
— исключительная стойкость к аквапланированию обеспечивается отлично проработанной дренажной системой;
— прекрасное сцепление и эффективность торможения на мокром покрытии, благодаря наличию расположенных под определенным углом специальных микроканавок в центральной части протектора и в его плечевых зонах;
— специальные индикаторы неравномерного износа, расположенные в плечевых зонах, позволяют выявить неравномерный износ на ранней стадии его возникновения.

Отзывы обладателей этих шин в значительной степени - положительные. Пробеги на них колеблются до 100 тыс. км.

Мое, субъективное мнение: стиль езды скорее агрессивный чем спокойный - за два летних сезона я откатал на них 26350 км. Выбор при покупке в сторону направленного, агрессивного, можно сказать тракторного рисунка сделан не случайно. Хобби рыбная ловля и грибная охота ускорили сей выбор.
Из действительных плюсов, наверное на первое место все таки поставлю поездки в дождливую погоду (очень дождливую при больших осадках). Резина в своей стихии, никаких нареканий на недостатки примером служит возвращение из Минска ночью при проливном дожде, скорость на спидометре от 80 - 110 км/час.
На второе место - как ведет резина себя в глубокой грязи, при том, что в этой же грязи различного типа паркетники такие как КИА спортейдж и им подобные умирали там смертью храбрых. Если все делать по уму, то есть не полениться и пройтись предварительно посмотреть кудой проехать, то у Вас есть все шансы проехать. Третье - поездки в лес и преодоление глубоких луж, на дне который песок с незначительной частью иловых отложений. Так же предварительно очень желательно обследовать свой маршрут - самое главное не влезть на уже наезженную глубокую колею в луже.
В двух случаях я все таки садился в районе Бубновой слободки и в лесу в Житомирской области, и выбирался самостоятельно благодаря пластиковым тракерам. Конечно, наверное стоит согласиться, что шины с направленным и агрессивным рисунком подвержены износу больше чем чистые шоссейки но если учесть, что следующие два летних сезона заменив шины с передней оси на заднюю в общей сложности пройдут еще 25000 км, то эта шина имеет право на эксплуатацию на тавриях в том числе.
И на последок за два сезона разными колесами ловил по одному саморезу в обеих случаях шина давление держала не смотря на то, что в одном случае головка самореза была стерта на нет. Ни каких грыж и тому подобного не было.
Когда шины брал цена на них была 340 грн. с доставкой в Киев.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ!

Последний раз редактировалось Владимир Исько; 27.10.2014 в 13:07.
Владимир Исько вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.