![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
Подскажите у меня редуктор Томас 07 с одним регулятором (пластик). Тут и вести полно всего как отрегулировать хх и работу в нагрузу. А как регулируется хх и полная нагрузка у меня? Расход тоже не радует.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Так же как и с зажатым хх на редукторах с ним.
У меня хх был зажат до последней недели. и открутил его скорее для экспериментов, чем для дела. Регулируйте винтом в пластике, на прогретом редукторе и открученном винтом "жадности" на шланге. Добивайтесь ровной работы двигателя. Если обороты хх маловаты, крутите винт количества на карбюраторе. После того как добьетесь ровной работы на хх, настраивайте жадность. Я делал так: Если на 3-тей разгоняется до 100 легко, то и жрать будет много. Нужно прикрутить "жадность" на шланге, что-бы было легко 80, а выше - слабо. Так и много кто из людей более опытных делал. Крутить винт на редукторе, нужно медленно, реакция с запаздыванием. В общем, экспериментируйте. Кроме большого расхода, ничего страшного не будет.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|