ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 22:54   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не спорьте, если клапан ЭМР не держит, то перерасход однозначно, если запаять жиклер, то при исправных остальных частях как бы экономия, но потеря дополнительного рывка.
По топливу, на ХХ: 39-41 (могут стоять разные жиклеры на клапане ХХ), на рабочем режиме 95+(39-41), при включении ЭМР 95+(39-41)+40.
Цифрами указан диаметр в сотых миллиметра: 95 это 0.95 мм, 40 это 0.4 мм, 39-41 соответственно 0,39-0,41 мм. Диаметры есть, а какое там сечение: по моему все равно, через одну, две или три трубы идет топливо? главное что бы оно через каждую шло в свое время.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.