ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 01:10   #11
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

"Шо" вы так за охлаждение зацепились.

Принцип работы раньше:
1. прогрев до 88, включение термостата.
2. включение вентилятора сразу на 88.
3. выключение вентилятора где-то на 75. Не мерял, но вентилятор умудрялся даже в -20 включаться при городской езде. И выключался через 2-3 минуты.
Измерение температуры на радиаторе (большой круг).

Принцип работы сейчас:
1. прогрев до 88, включение термостата.
2. включение вентилятора на 97 градусов.
3. выключение вентилятора на 94 градуса.
Измерение температуры на выходе с двигателя (малый круг).

Программно буду на зиму ставить пороги 98/96, на лето 90/88.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605

Последний раз редактировалось mavrsmart; 10.11.2014 в 01:12.
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.