ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 12:49   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Где вы такие ватты и амперы берете? Как АКБ емкостью стандартных и массовых 1,4 А*ч, ну от силы- 2 А*ч выдаст и 500 ватт или 20 ампер, не скажете? И как долго?
Фиолент и аглицкий ш/верт, с аналогичной ударной головкой не один год питаю от кампутерного БП, переделанного на работу от 12... вольт.
Ну а гробить БП от ноута- последнее дело, спросили бы ДО ТОГО. Теперь- только на ЗУ для автоАКБ пригодицца.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:09   #2
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну а гробить БП от ноута- последнее дело, спросили бы ДО ТОГО. Теперь- только на ЗУ для автоАКБ пригодицца.
Ну че сразу гробить. Мне кажется что проблема в 3 проводке, что он или связан с защитой ноута(батареи ноута) или как-то управляет ШИМом
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 12:57   #3
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
Мне кажется что проблема в 3 проводке, что он или связан с защитой ноута(батареи ноута) или как-то управляет ШИМом
Херасдва. Шурику этот третий провод как зайцу дхо.
В некоторых буках реализована система свой/чужой в контроллере заряда батареи. Третий провод за это и отвечает. Контроллер заряда внутри бука отрубит зарядку батарей, если не свяжется с бп по этому проводу и бук будет просто работать от сети без заряда батареи.
У меня есть древний DELL Inspiron 1501, вот в нём эта система и реализована. На форуме Avalon, по ремонту батарей , это очень хорошо описано.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 14:29   #4
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Где вы такие ватты и амперы берете? Как АКБ емкостью стандартных и массовых 1,4 А*ч, ну от силы- 2 А*ч выдаст и 500 ватт или 20 ампер, не скажете? И как долго?
Фиолент и аглицкий ш/верт, с аналогичной ударной головкой не один год питаю от кампутерного БП, переделанного на работу от 12... вольт.
Ну а гробить БП от ноута- последнее дело, спросили бы ДО ТОГО. Теперь- только на ЗУ для автоАКБ пригодицца.
Можна спробувати намутити банку конденсаторів на дуже багато мкФ, і паралельно підключати зарядку від ноута... і можливо тоді буде невеличкий запас щоб не вмикався захист... але це тільки теорія...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.