ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 10:55   #1
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию БП для шуруповерта

Добрый день, товарищи. Как часто бывает, окончательно сдохли батареи для шуруповерта. Недолгое гугление показало, что покупать новые нерентабельно. Решил сделать его проводным. В наличии был импульсный БП 12В 5А. Хоть шуруповерт рассчитан на 18В, все же для теста подключил. Крутит, даже сверлит дерево, но вяленько. Купил ноутбучный БП HP N193 18.5В 3,5А, ничего не предвещало беды. Стандартный штекер отрезан и на свет показалось 3!! провода. Вот тут и начались приключения. Методом тыка тестера оказалось, вполне логично, что между двумя толстыми есть заветные 18,5В. Но, чуда не случилось, шуруповерт крутится секунду, пауза, опять сек, опять пауза и т.д. Подумал, что может центральный меряет просадку напряжения, соединил с +. Увы, дергается также Я зашел в тупик. Гугл не помогает. Может кто-то подскажет, как убедить БП что он подключен к ноутбуку?
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:13   #2
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
Купил ноутбучный БП HP N193 18.5В 3,5А
3,5А очень мало для шуруповерта, нужно 10-20А.
Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
Но, чуда не случилось, шуруповерт крутится секунду, пауза, опять сек, опять пауза и т.д.
Срабатывает защита по току в БП.
mvm27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:20   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

я переделывал акб шуруповерта. вместо никель-кадмиевых ставил 3 элемента ли-ион формата 18650. крутит отменно. вес батареи снизился очень сильно, аж непривычно, батарея весит очень мало и когда держишь шуруповерт, верх перевешивает. вам в 18 вольтовый шуруповерт я бы ставил 4 элемента. ну и с зарядкой че-то придумать чтобы жестко отсекала 4.1В/элемент.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:28   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

мощность шуруповерта - ватт 500 легко, не номинальная так пиковая, например, в момент старта под нагрузкой. Ноутбучные блоки ни в жизнь таких токов не выдадут, и на неравномерные нагрузки с резкими скачками не расчитаны.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:29   #5
arshulja
 
Адрес: Полтава
Возраст: 41
Сообщений: 252
Машина: заз 1102 1,2-> Matiz 0.8i->Ravon R2 1.25 4AT+Kia Sportage 3 2.4
Длина: 2980мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Обычно шурики потребляют под нагрузкой 18-20 А, 14-18В. Импульсник будет сильно дорого. надо как-то так http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=43197.0
arshulja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:30   #6
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
мощность шуруповерта - ватт 500 легко, не номинальная так пиковая, например, в момент старта под нагрузкой. Ноутбучные блоки ни в жизнь таких токов не выдадут, и на неравномерные нагрузки с резкими скачками не расчитаны.
прошу понять и простить)))
теория-теорией, а у мну работает.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:33   #7
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
я переделывал акб шуруповерта. вместо никель-кадмиевых ставил 3 элемента ли-ион формата 18650. крутит отменно. вес батареи снизился очень сильно, аж непривычно, батарея весит очень мало и когда держишь шуруповерт, верх перевешивает. вам в 18 вольтовый шуруповерт я бы ставил 4 элемента. ну и с зарядкой че-то придумать чтобы жестко отсекала 4.1В/элемент.
Еще можно использовать аккумулятор от Р/У моделей
mvm27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:40   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvm27 Посмотреть сообщение
Еще можно использовать аккумулятор от Р/У моделей
Не стану утверждать, нокажется мне что стоят такие элементbl космических денег, а я себе наковblрял из дохлой ноутбучной батареи
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:45   #9
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Не стану утверждать, нокажется мне что стоят такие элементbl космических денег, а я себе наковblрял из дохлой ноутбучной батареи
В Китае они стоят от 5$, в Украине раза в два дороже, ну и зарядка нужна с балансировкой (10-20$).
mvm27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:51   #10
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvm27 Посмотреть сообщение
3,5А очень мало для шуруповерта, нужно 10-20А.

Срабатывает защита по току в БП.
Ну нет, 12В же крутит. Мерял в момент старта, ток под 2А, на холостых 0,9А.
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:10   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

у мну от ноутбука 9 батарей(ячеек), емкость когда были новыми около 6000 соответственно. три паралель три последовательно. Схема контроля за каждой банкой на заряд и разряд, отрубание на 25 ампер. Так вот почти при остановке движка защита рассчитанная на 25 ампер таки отрубает.

Если у вас работает шурик от трех елементов, значит у вас не обычный литий а что-то поновее близкое к литий полимеру с большими токами разряда, такое бывает. Мои качественные новые батареи по две банки в паралель крутили шурик на пределе(имеется ввиду полная нагрузка на второй передаче), поэтому три поставил.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:26   #12
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
у мну от ноутбука 9 батарей(ячеек), емкость когда были новыми около 6000 соответственно. три паралель три последовательно. Схема контроля за каждой банкой на заряд и разряд, отрубание на 25 ампер. Так вот почти при остановке движка защита рассчитанная на 25 ампер таки отрубает.

Если у вас работает шурик от трех елементов, значит у вас не обычный литий а что-то поновее близкое к литий полимеру с большими токами разряда, такое бывает. Мои качественные новые батареи по две банки в паралель крутили шурик на пределе(имеется ввиду полная нагрузка на второй передаче), поэтому три поставил.
у меня шурик сам по себе дохлячек, эксперт из эпицентра, возможно у него потребление меньше чем у боша или макиты
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:31   #13
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня двухскоростной фиолент, если шо. Експерт какой-то простой есть, тот больше 10 может брать когда сверлишь. Шуруп закрутить с не очень большим усилием 3 банок хороших таки хватит, а сверлить метал - нет. Все из собственных наблюдений. Кстати, двумя банками обычного лития я вертолетом Апачи летал(простое двуканальное Г). Тяжело было ему взлетать, на пределе, но оно летало! А там ток взлета при таком весе немного меньше 10А, примерно 7 был.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:49   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Где вы такие ватты и амперы берете? Как АКБ емкостью стандартных и массовых 1,4 А*ч, ну от силы- 2 А*ч выдаст и 500 ватт или 20 ампер, не скажете? И как долго?
Фиолент и аглицкий ш/верт, с аналогичной ударной головкой не один год питаю от кампутерного БП, переделанного на работу от 12... вольт.
Ну а гробить БП от ноута- последнее дело, спросили бы ДО ТОГО. Теперь- только на ЗУ для автоАКБ пригодицца.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:09   #15
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну а гробить БП от ноута- последнее дело, спросили бы ДО ТОГО. Теперь- только на ЗУ для автоАКБ пригодицца.
Ну че сразу гробить. Мне кажется что проблема в 3 проводке, что он или связан с защитой ноута(батареи ноута) или как-то управляет ШИМом
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:19   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это кажется. Если он задуман на 3,5 ампера, так он и умрет с ними. Его дело- ограничить ток, а остальное для заряда АКБ ноута сделает и ноут и начинка АКБ, а там- как блох всего, бо вумное оно!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:19   #17
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Где вы такие ватты и амперы берете? Как АКБ емкостью стандартных и массовых 1,4 А*ч, ну от силы- 2 А*ч выдаст и 500 ватт или 20 ампер, не скажете? И как долго?
У меня 3 банки в паралель, две из них по 2200 и одна 2000 кажется. При емкости около 6000 в чем проблема до 20 ампер давать ток? 3-ий год юзаю на "хазяйстве", для каждодневной работы рекомендовать не могу, нет такого опыта у меня, но за это время ухудшений токовых характеристик не заметил по ощущениям.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:21   #18
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Был у меня в ремонте БП от принтера хз какого с тремя проводами . На третий провод надо было подать плюс, чтоб блок питания дал по основным двум проводам напряжение. Что именно у вас - можем только догадываться.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:34   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
У меня 3 банки в паралель, две из них по 2200 и одна 2000 кажется. При емкости около 6000 в чем проблема до 20 ампер давать ток? 3-ий год юзаю на "хазяйстве", для каждодневной работы рекомендовать не могу, нет такого опыта у меня, но за это время ухудшений токовых характеристик не заметил по ощущениям.
Проблема в том, что есть у меня два типа регуляторов с ш/вертов- один от Фиолента, второй от Макиты, и ток там прописан 10...12 ампер. Откройте свой и посмотрите, то написано?
Емкость вы как угодно наращивайте, а ток уже другие ограничат. Да и на мотор посмотрите- провода там с каким сечением?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:40   #20
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Несколько милиметров провода, греются, при работе да, около 10 ампер на средней нагрузке. Защиты в самом регуляторе от превышения тока нету(кнопка разбиралась и изучалась), это ограничено только возможностями батареи, другими словами если на мой шурик подключить автошный аккум и заблокировать патрон при нажатой кнопке - двиг сгорит

При полностью нажатой кнопке двиг подключается отдельными контактами к батарее напрямую, не через шим.

Последний раз редактировалось soladko; 15.01.2015 в 13:42.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:41   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И возможностями рассеивания тепла регулятором, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:57   #22
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

в регуляторе полевик на шим стоит, сопротивление канала в открытом состоянии кажется 6мОм. Не греется, так как ему даже очень большой ток долампочки. Сам шурик заточен на работу от никелькадмия, предполагается, что в том режиме и за время одной разрядки батареи емкостью 1,5Ah ничего в шурике не успеет перегреться. я поставив батарею помощнее стараюсь это учитывать и не сверлить долго на максимальной нагрузке (когда ампер 15 жрет как минимум)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 14:29   #23
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Где вы такие ватты и амперы берете? Как АКБ емкостью стандартных и массовых 1,4 А*ч, ну от силы- 2 А*ч выдаст и 500 ватт или 20 ампер, не скажете? И как долго?
Фиолент и аглицкий ш/верт, с аналогичной ударной головкой не один год питаю от кампутерного БП, переделанного на работу от 12... вольт.
Ну а гробить БП от ноута- последнее дело, спросили бы ДО ТОГО. Теперь- только на ЗУ для автоАКБ пригодицца.
Можна спробувати намутити банку конденсаторів на дуже багато мкФ, і паралельно підключати зарядку від ноута... і можливо тоді буде невеличкий запас щоб не вмикався захист... але це тільки теорія...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 14:36   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И не забудьте потребовать двух законных рабов- один носить батарею будет, второй отдыхать...Если БП задуман на 3,5 ампера, что угодно вешайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 14:43   #25
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И не забудьте потребовать двух законных рабов- один носить батарею будет, второй отдыхать...Если БП задуман на 3,5 ампера, что угодно вешайте.
Забув сказати, перед використанням батарея має довго заряджатись тим же блоком... Ну це як аналог акумів...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.