ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2015, 17:03   #2551
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Ув. Кук, я никого не пугаю Ивеко, просто такая теория имеет право на жизнь а там для себя пусть каждый сам решает... Никому не собираюсь навязывать теорию или спорить до соплей )))
Обороты поднимал до 1000 - никаких изменений... Когда убъю Валео и поставлю сток-фередо тогда и буду знать точно ответ...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 17:53   #2552
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На моей машинке диск сцепления тоже Валео и выжимной тоже. Проездил где то 10к. км пока вроде не тарахтит, со стороны КПП слышно только первичный вал, но то было и на старом диске.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 18:02   #2553
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Ув. Кук, я никого не пугаю Ивеко, просто такая теория имеет право на жизнь а там для себя пусть каждый сам решает... Никому не собираюсь навязывать теорию или спорить до соплей )))
Обороты поднимал до 1000 - никаких изменений... Когда убъю Валео и поставлю сток-фередо тогда и буду знать точно ответ...
Если на вас аргументы не действуют, делайте так, как вам хочется, но при чем тут ИВЕКО? Теорий тут много всяких витает, а практика говорит другое, вот вы проверяйте теорию, остальные- практику. Сток- это что? Есть где взять именно его?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 18:07   #2554
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

На Валео шлицевая ступица запресована в какую-то пластиковую втулку.. Пластик как-то не внушает доверия, как бы не начала люфтить шлицевая.. Старый заводской диск тоже умер, шлицевая ступица люфтила порядка 1мм вверх-вниз при этом создавая стук. Короче, до замены сцепления ЗАБЬЮ!
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 18:26   #2555
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фигня это все, стук из-за смещенной ступицы ведомого диска, сцепление надо ставить с направляющей и не абы как, а при начале поджима корзины центровать(легенько молоточком по всем четырем сторонам), чтобы после затяжки корзины - направляющая вышла свободно!!!
...ну и соответственно коробку ставить аккуратно!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 19:24   #2556
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

так пользовались направляющей, не сегодняшние ведь... Помнится, где-то на форуме проскакивала инфа что при первом выжиме сцепления фередо самоцентрируется относительно корзины...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 22:46   #2557
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Помнится, где-то на форуме проскакивала инфа что при первом выжиме сцепления фередо самоцентрируется относительно корзины...
То уже после ужина горчица или поздно пить боржоми...

Как бы фередо не отцентрировалось да толку, если ступица в нем перекособочиная!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 22:48   #2558
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
так пользовались направляющей, не сегодняшние ведь... Помнится, где-то на форуме проскакивала инфа что при первом выжиме сцепления фередо самоцентрируется относительно корзины...
Так оно и есть
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 23:01   #2559
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Storag а вы попробуйте ближний или дальний включить на прогретой коробке как только началось тарахтение, звук усилится? У меня тарахтит на гарячей коробке исключительно в момент вкл. карлсона или ближнего света, тоесть только когда обороты ДВС резко падают на 20-40об/мин. Когда карлсон вынлючится тарахтелка сразу пропадает и коробка тихонько работает... Специально слушал кпп медицинским стетаскопом - стук не в коробке а именно в картере сцепы а кроме как фередо там нечему стучать...
Можете здесь почитать, у мужика таже самая проблема, но он по крупному попал, даже коробку менял... http://www.iveco.su/forum/t18687.html
Это не реально!!! Даже если и будут пружины болтаться, то этот стук вы не услышите. Поверьте мне, не первый год занимаюсь тавриями и знаю их болячки.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 23:02   #2560
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

SergeySK если был бы перекос ведомого диска то стучало бы с перврй секунды запуска ДВС и возможно на ходу. У меня совсем не тот случай... Я еще поверю что пластиковую втулку на шлицевой от температуры ведет и появляется люфт, это более правдоподобно.
Wint верю, тогда скажите, люфт шлицевой может издавать стук?

Последний раз редактировалось Ромео; 01.07.2015 в 23:09.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 09:25   #2561
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
SergeySK если был бы перекос ведомого диска то стучало бы с перврй секунды запуска ДВС и возможно на ходу. У меня совсем не тот случай... Я еще поверю что пластиковую втулку на шлицевой от температуры ведет и появляется люфт, это более правдоподобно.
Wint верю, тогда скажите, люфт шлицевой может издавать стук?
Ох, вы упрямы со своими гипотезами и теориями, жуть!
Шлицы и могут, и дадут стук, но вы его не услышите на фоне КПП.
Пластик в ФД есть не только у Валео и ничего, никто не умер.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 18:52   #2562
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Storag а вы попробуйте ближний или дальний включить на прогретой коробке как только началось тарахтение, звук усилится?
Не выйдет, машинко продана.
"Дизелинг" присутствовал изначально с момента покупки, заметил после первого же приезда на дачу - там 3 км надо лесом ехать по песку. Машину брал новую из салона, так что детали были все исходно заводские. По лесу там ездил неоднократно, звук от того включился карлсон или нет - не менялся, а нагрузка от него примерно как от ближнего, 90 Вт.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 22:32   #2563
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Зажужжал выжимной на служебной машине, притом что предыдущий хозяин менял сцепление в сборе тысяч 40 назад. Само сцепление работает хорошо, не буксует. Что сейчас можно брать из сцеплений и выжимных, чтобы не было мучительно больно..?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 08:09   #2564
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Юра, я бы сначала смотрел на все внимательно. Если только шум, без люфта, не помешает и простая смазка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 07:19   #2565
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Зажужжал выжимной на служебной машине, притом что предыдущий хозяин менял сцепление в сборе тысяч 40 назад. Само сцепление работает хорошо, не буксует. Что сейчас можно брать из сцеплений и выжимных, чтобы не было мучительно больно..?
Во времена смены сцепы АТ было дешевле Валео завода Шмидта и других. Щас моему АТ почти 70 тык. Родное умерло при 40 тык.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 22:27   #2566
Koks137
Проходил мимо
 
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Машина: Таврюха Пикап-мастер
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте!
Какую фирму сцепы комплектом взять для пикапа? И кто где заказывает запчасти в инете? Сколько сейчас стоит замена сцеплени на сто? Спасибо
Koks137 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 07:41   #2567
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А заполнить профиль нормально и почитать все написанное- лень?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 23:38   #2568
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Родное умерло при 40 тык.
Как вы так ездите, что сцепление умирает на 40 тыках? Та оно должно ходить как на восьмерах, или как на классике - под 200 тыков...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 12:52   #2569
ABublik
 
ABublik
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 591
Машина: ТАВРИЯ 1.2 L ГБО2
Длина: 11560мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ABublik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Как вы так ездите, что сцепление умирает на 40 тыках? Та оно должно ходить как на восьмерах, или как на классике - под 200 тыков...
Хз, как так ездим... Брал машину новой, родное сцепление не дожило до 20 тыс., при вскрытии обнаружились лопнувшие лепестки на корзине. Приключение было лет 8 назад, машина первая, соответственно опыта не было и сильно в запчастях не разбирался. Купил Валео (корзина+диск) на то время обошлось около 500 гривен, уже проехало 160 тыщ, брал на рынке и продавец уверял, что такое ставят на Сенсы, типо усиленное. И в сравнении с родным намного мягче выжимается и нет рывков в момент трогания.
ABublik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 13:18   #2570
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ага, давайте опять по пятому кругу про криворуких установщиков и кривоногих водителей и про то, почему заводское сцепление определенных лет выпуска ездило от 20 до 50 тысяч.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 16:04   #2571
igerem1957
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Машина: Таврия 110206 1994
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Постоянная подтяжка гайки регулировки хода сцепления?

Постоянно приходится подкручивать гайку регулировки на рычаге сцепления, чтобы включалось сцепление Проходит 3-4 дня езды и опять подтяжка. Уже стоит дополнительная шайба шириной 8мм .Упор под торпедой, для троса сцепления, нормальный, неподвижный. Педаль работает почти на упоре в пол. Менять трос? или что-то другое?
igerem1957 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 16:19   #2572
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

плстмассовые упоры норм? Трос не вылазит из своего обжима? Определяется внимательным осмотром. Если все гуд - шось не так под капотом со сцепой.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 16:52   #2573
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да обычно трос пролазит в упор под торпедой если пластмассовые упоры на тросу не норм.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 18:53   #2574
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikNik Посмотреть сообщение
Да обычно трос пролазит в упор под торпедой если пластмассовые упоры на тросу не норм.
Дас именно отрывает и залупляет шкурку на троссе.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 18:57   #2575
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Либо сам упор загибается.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.