![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
SergeySK если был бы перекос ведомого диска то стучало бы с перврй секунды запуска ДВС и возможно на ходу. У меня совсем не тот случай... Я еще поверю что пластиковую втулку на шлицевой от температуры ведет и появляется люфт, это более правдоподобно.
Wint верю, тогда скажите, люфт шлицевой может издавать стук? Последний раз редактировалось Ромео; 01.07.2015 в 23:09. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
Шлицы и могут, и дадут стук, но вы его не услышите на фоне КПП. Пластик в ФД есть не только у Валео и ничего, никто не умер.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
кстати тоже частенько забываю ногу с педальки сцепы убрать ничё ,пока ездит и выжимной не воет
Последний раз редактировалось МОДЖАХЕТ; 13.12.2015 в 17:51. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Это ж какие надо иметь ушатанные подшипники первичного и вторичного валов, чтобы движением синхронов прижимался вал к подшипнику... Я уже забыл про этот трабл, так нет, Вы опять туды ж... ВСЕ подшипники заменены, люфты в пределах нижнего допуска ГОСТа а не какой-то бумаженции. Специально каждый подшипник с микрометром проверял, с точностью диления 0.01мм. Ну нет там люфтов уже, просто нет и всё... Подшипник первичного вала неимоверными усилиями удалось достать класса С2 по буржуйской классофикации, там вн.обойма вообще с натягом села... Говорили, типа нагреется кпп и хана-подшипники заклинят, но уже год не клинят... Короче, чтобы не ворошить старое-я о причине прогретого тарахтения догадываюсь но пока не буду озвучивать.. Пока сам не проверю... Последний раз редактировалось Ромео; 13.12.2015 в 23:08. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Сообщений: 11
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Даже не знал... Я специально у соседа (дохтер) взял стетаскоп, прекрассно слышно шум крутящихся валов, но стука в КПП нет, я её облазил стетаскопом со всех сторон... Стук отчётливо и громко исходит с картера сцепления (колокол)... Мне кажется, мы в данном случае говорим неочём, ведь каждая коробка индивидуальна и причины стука у каждой своя.
Самое прикольное в том, что стук проявляется при вкл. мощных потребителях.. Если выкл.фары то стук пропадает ))) мистика )) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вас это: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 тоже касается!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Забанен
Сообщений: 11
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|