ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 21:18   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
При стандартной системе ХХ , на холостом ходу обязательно будет дуть во вторую камеру карбюратора , даже с обратным клапаном.
Но это может не всегда и плохо , как например с моим несколько хитропопым карбом , где на ХХ (бензин) 20 % смеси берётся из системы ХХ первой камеры и 80% из системы ХХ второй камеры . В итоге газ попадает через отверстие 3мм в диффузоре второй камеры ,через винт количества смеси идёт по каналу подаётся в задроссельное пространство первой камеры.

А вот по предложенной схеме автором темы , не будет ничего дуть на ХХ во врезку второй камеры карба , как впрочем и первой , так как система ХХ хода получается автономной ,и газ на ХХ сразу подаётся в задроссельное пространство ,как топливная смесь в бензиновых карбах с автономной системой холостого хода (АСХХ).
На вашу машину с хитрым карбом производитель рекомендует врезки ставить? У нас люди на мемзомоторах ставят врезки и с правильной регулировкой нет проблем.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 19:59   #2
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На вашу машину с хитрым карбом производитель рекомендует врезки ставить? У нас люди на мемзомоторах ставят врезки и с правильной регулировкой нет проблем.
На мой карб врезки сделать было не просто , пришлось вот такую конструкцию городить http://www.club-renault.ru/forum/ind...post&p=1062738 .

Мне известны только два смесителя для моего авто(хотя перелопатил немало забугорного инета) :
1. итальяно-польский верхний смеситель , устанавливаемый сверху карба , без раздельной регулировки камер (один винт жадности).
2. немецкий кольцевой, устанавливаемый в гофру между карбом и воздушным фильтром ( у меня конструкция наподобие москвича-2141) .
В самом кольце вроде нет каналов , а до середины идёт трубка подвода газа , а на конце её ,типа малого диффузора ,как у карба.

В своё время хотел купить, попробывать. Но немецкий кроме каталога не нашёл , итальяно-польский , в Украине то можно было найти , а в России полный ноль.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 18:44   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У нас люди на мемзомоторах ставят врезки и с правильной регулировкой нет проблем.
Всегда была проблема второй камеры. Если сделать подачу газа так что вторая камера будет работать правильно - пропадает ХХ, и при работе на первой камере идет подсос воздуха со второй, проблемы из-за этого, регулировка чувствительности на все режимы влияет. Если ехать только на первой а вторую глушить то надо отключать дроссельную заслонку второй камеры, иначе при ее открытии будет провал. Отрегулировать очень непросто. Идеальное решение - электроклапан подачи газа во вторую камеру при открытии ее заслонки, но там тоже свои нюансы будут, в зависимости от степени открытия дросселя. Идеально было бы поставить однокамерный карб, один хрен на бензине мало придется ездить или вообще ничего а только прогрев в морозы.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 19:05   #4
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Идеально было бы поставить однокамерный карб, один хрен на бензине мало придется ездить или вообще ничего а только прогрев в морозы.
Уже пару месяцев об этом думаю.
А еще, выкинуть бензобак, установив на его место "тор" литров на 50 и рядом примастырить бензобак из канистру на 10л.

Осталось найти WEBER CW125L Их успешно юзают на "Запорожцах"

Или вот: https://www.youtube.com/watch?v=LvjjYRbdsdA
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 11.02.2015 в 19:09.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 19:57   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Уже пару месяцев об этом думаю.
А еще, выкинуть бензобак, установив на его место "тор" литров на 50 и рядом примастырить бензобак из канистру на 10л.

Осталось найти WEBER CW125L Их успешно юзают на "Запорожцах"

Или вот: https://www.youtube.com/watch?v=LvjjYRbdsdA
На кой Вебер? Есль беларусская комфорка однодырочная на Солекс.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 21:20   #6
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
На кой Вебер? Есль беларусская комфорка однодырочная на Солекс.
Просто у Вебера с видео, проходное не меньше чем у обоих камер 83-го карба. А комфорка из Беларуси не будет душить Солекс ?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 22:13   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Просто у Вебера с видео, проходное не меньше чем у обоих камер 83-го карба. А комфорка из Беларуси не будет душить Солекс ?
Хз, как там белорусы ее рассчитывали. Вообще, дырка довольно приличная как на вид.



ишо такое чудо:

shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 11:25   #8
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
ишо такое чудо:
Взял себе такую, правда еще не ставил. Слышал мнение что душит двиг, но по сравнению с первой у нее есть возможность подложить пару шайб под пластиковую крышку и тем самым увеличить проходное сечение.
Приблизительно прикинул размер щелей: 3 щели шириной по 4мм и длинной 80 мм, это 9,6см^2, то есть квадрат со стороной 3,09см. Нарисовал такой квадрат, в самом деле выглядит маловатым, нарисовал рядом квадрат со стороной 4 см, уже больше похоже. Путем нехитрых вычислений пришел к выводу что пластиковую крышку надо поднять еще на 2,6 мм. Правда уменьшится разрежение и возможно будет необходимо увеличивать диаметр отверстий выхода газа. Как-то так.

Последний раз редактировалось Gluuuum; 17.02.2015 в 11:29.
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 16:42   #9
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Осталось найти WEBER CW125L Их успешно юзают на "Запорожцах"
Это аналог ПЕКАР К125Л-1107010 для пускачей тракторных.
Карбюратор, который в видео Вебер-32ICE, неоднократно рекламированный: Сюрпризы одинокой камеры
У обоих маленький диффузор.
Шайтан советовал ставить к-131, у него диффузор 28,5 мм, этот наверно больше подойдет по параметрам. Вот только как он разместится под капотом? На вид довольно высокий.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 19:03   #10
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Карбюратор, который в видео Вебер-32ICE, неоднократно рекламированный: Сюрпризы одинокой камеры
Спасибо. Исходя из статьи то этот Вебер отлично подходит дли моих целей.
Хорошо тянет на низах, экономичен на скоростях до 100км, имеет одну камеру благодаря чему можно избавится от плясок, просто сделав врезку в единственную камеру.

А нашлись ли у “итальянца” свойства, недостижимые для обоих вариантов “Солекса”? Представьте, да. В таких “дисциплинах”, как холодный пуск и прогрев, работа на минимально устойчивых оборотах холостого хода, езда с непрогретым двигателем, движение с переключением передач внатяг, простенький однокамерный оказался лучше конкурентов.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.