![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Мне известны только два смесителя для моего авто(хотя перелопатил немало забугорного инета) : 1. итальяно-польский верхний смеситель , устанавливаемый сверху карба , без раздельной регулировки камер (один винт жадности). 2. немецкий кольцевой, устанавливаемый в гофру между карбом и воздушным фильтром ( у меня конструкция наподобие москвича-2141) . В самом кольце вроде нет каналов , а до середины идёт трубка подвода газа , а на конце её ,типа малого диффузора ,как у карба. В своё время хотел купить, попробывать. Но немецкий кроме каталога не нашёл , итальяно-польский , в Украине то можно было найти , а в России полный ноль. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Всегда была проблема второй камеры. Если сделать подачу газа так что вторая камера будет работать правильно - пропадает ХХ, и при работе на первой камере идет подсос воздуха со второй, проблемы из-за этого, регулировка чувствительности на все режимы влияет. Если ехать только на первой а вторую глушить то надо отключать дроссельную заслонку второй камеры, иначе при ее открытии будет провал. Отрегулировать очень непросто. Идеальное решение - электроклапан подачи газа во вторую камеру при открытии ее заслонки, но там тоже свои нюансы будут, в зависимости от степени открытия дросселя. Идеально было бы поставить однокамерный карб, один хрен на бензине мало придется ездить или вообще ничего а только прогрев в морозы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
![]() А еще, выкинуть бензобак, установив на его место "тор" литров на 50 и рядом примастырить бензобак из канистру на 10л. Осталось найти WEBER CW125L Их успешно юзают на "Запорожцах" Или вот: https://www.youtube.com/watch?v=LvjjYRbdsdA
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 11.02.2015 в 19:09. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Просто у Вебера с видео, проходное не меньше чем у обоих камер 83-го карба. А комфорка из Беларуси не будет душить Солекс ?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Взял себе такую, правда еще не ставил. Слышал мнение что душит двиг, но по сравнению с первой у нее есть возможность подложить пару шайб под пластиковую крышку и тем самым увеличить проходное сечение.
Приблизительно прикинул размер щелей: 3 щели шириной по 4мм и длинной 80 мм, это 9,6см^2, то есть квадрат со стороной 3,09см. Нарисовал такой квадрат, в самом деле выглядит маловатым, нарисовал рядом квадрат со стороной 4 см, уже больше похоже. Путем нехитрых вычислений пришел к выводу что пластиковую крышку надо поднять еще на 2,6 мм. Правда уменьшится разрежение и возможно будет необходимо увеличивать диаметр отверстий выхода газа. Как-то так. Последний раз редактировалось Gluuuum; 17.02.2015 в 11:29. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
Это аналог ПЕКАР К125Л-1107010 для пускачей тракторных.
Карбюратор, который в видео Вебер-32ICE, неоднократно рекламированный: Сюрпризы одинокой камеры У обоих маленький диффузор. Шайтан советовал ставить к-131, у него диффузор 28,5 мм, этот наверно больше подойдет по параметрам. Вот только как он разместится под капотом? На вид довольно высокий.
__________________
From Russia with love |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Хорошо тянет на низах, экономичен на скоростях до 100км, имеет одну камеру благодаря чему можно избавится от плясок, просто сделав врезку в единственную камеру. А нашлись ли у “итальянца” свойства, недостижимые для обоих вариантов “Солекса”? Представьте, да. В таких “дисциплинах”, как холодный пуск и прогрев, работа на минимально устойчивых оборотах холостого хода, езда с непрогретым двигателем, движение с переключением передач внатяг, простенький однокамерный оказался лучше конкурентов.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|