ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 23:31   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
А шож тут непонятного, какой жиклёр у однокамерного карбюратора 130? и он постоянно в работе.. А у солекса 95-97 первичная камера. Что непонятно разницы? Так же и газ одна врезка один объём газа,две врезки два объёма...
Сие несколько примитивно.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 00:13   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
А шож тут непонятного, какой жиклёр у однокамерного карбюратора 130? и он постоянно в работе.. А у солекса 95-97 первичная камера. Что непонятно разницы? Так же и газ одна врезка один объём газа,две врезки два объёма...
Сие несколько примитивно.
К тому же не упомянули о воздушных жиклерах, диаметрах диффузоров. А так же забыли вторую камеру с жиклером 97,5-100, что в сумме с первой получается намного больше 130 для однокамерного.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.