ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 12:07   #1
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Не забывайте, что увеличивая СС и уменьшая расход на 1,5 литра мы экономим 12000 грн на 100 тык +имеем большую мощность
ivg вне форума  
Старый 16.02.2015, 12:13   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Не забывайте, что увеличивая СС и уменьшая расход на 1,5 литра мы экономим 12000 грн на 100 тык +имеем большую мощность
Т.е увеличив СС, я могу получить расход не 5.5 а 4 еще и большую мощность?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 16.02.2015, 12:17   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Т.е увеличив СС, я могу получить расход не 5.5 а 4 еще и большую мощность?
Это я писал про реальные расходы на таврии в городе.
А ваш расход наверно тесно связан с вашей подписью...
ivg вне форума  
Старый 16.02.2015, 12:43   #4
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Это я писал про реальные расходы на таврии в городе.
А ваш расход наверно тесно связан с вашей подписью...
5.5-6 трасса. 8-9 Киев.
Для особо недоверчивых, могу сделать контрольный замер совместной поездкой. Заливаем в пустой баллон 20л и едем кататься пока не заглохнем.
Проигравший оплачивает топливо и пиво.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 16.02.2015, 12:24   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Т.е увеличив СС, я могу получить расход не 5.5 а 4 еще и большую мощность?
Если грамотно подойти - да. Но вынужден вас огорчить, тавриями уже ни одного специалиста не вдохновишь. А сами мы можем только ценой проб и ошибок, сфрезеровать головку, либо поставить поршни 1.1.
При этом мотор становится на одну проблему сложней - ремень теперь будет центром внимания.
Да и прогар поршней, штука далеко не заоблачная.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 12:17   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Не забывайте, что увеличивая СС и уменьшая расход на 1,5 литра мы экономим 12000 грн на 100 тык +имеем большую мощность
Ого, 1.5 литра. Если принять мой средний расход летом на стоке в 6 литров, это выходит более 25% экономии. И получается, средний расход такого форсированного мотора 4.5 литра? Это трасса 3 литра, город 5?

Как вы там писали, а я поймал рыбку, воооот таких размеров.

Зы. А вы уверены, что 100 тык. отходит такой мотор?

Давайте закончим с оголтелыми цифрами, ок?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 13:41   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию мій результат

щодо результатів - поділюся (на жаль, не по таврії)

двигун 4G13 (Mitsubishi)
профрезерував ГБЦ на 1.2мм. Компресія зараз 17. Точну СС не знаю, не проливав. До переробки - 10.5 за паспортом.
фази поїхали, тож виставив в бік кращої продувки на низах
ГБО 2пок., розхід по місту - мінус літр, зараз в середньому 8/100, стиль їзди часто динамічний
кут запалювання +7 градусів назад від бензинового, на жаль без карти.
Дуже суттєво покращилася динаміка, особливо знизу.

двигун EA82T (Subaru)
профрезерував ГБЦ на 1мм та поставив поршні від атмосферного мотора. Компресія зараз 12. Точну СС не знаю, не проливав. До переробки - 8 за паспортом.
менеджмент запалювання - SECU3, карта індивідуальна
ГБО 4пок., розхід по місту - мінус два літри, зараз в середньому 15/100, стиль їзди динамічний майже завжди
покращення динаміки більш ніж помітне, але тут одним махом зроблено багато окрім підвищення СС - замінені турбіна та інтеркулер, поставлені ірідієві свічки та резонансне запалювання, метанол, ну і по дрібницях.

про ресурс - міцубісі до переробки проїхав 220 ткм, після - більше 100ткм (якийсь час одометр не працював, бо новий датчик екзіст віз більше місяця)
навіть якщо загальний ресурс становитиме 100 ткм - я згоден, за моїми пробігами це 6-7 років. За такий час перебрати двигун мене не обтяжить, я це сам роблю.

субару загалом проїхав тисяч 20. Але режим експлуатації тут такий де "рік іде за десять", бо навантаження трохи інші, двигун часто подовгу на редлайні, наддув вище норми.

моє імхо - це та переробка, яку однозначно варто зробити.
Зараз я шукаю вбитого мотора 1.2 щоб зробити "як треба" і поставити в таврію замість фіатівського
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you

Последний раз редактировалось Lambert; 16.02.2015 в 13:46.
Lambert вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.