![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#3376 | |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Специалистка. Чем отличаются движки в Сенсе и инжевой тавре, а???
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
|
#3377 |
|
-1 психоблок
|
|
|
|
|
|
|
#3378 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3379 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
я не говорю, что газовый шланг не имеет смысла ставить, но он не гарантирует вам отсутствие трещин через несколько лет, а обычный шланг не обязательно потрескается через пол года...
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
|
#3380 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#3381 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3382 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
На работе откроешь капоты у секаса и тавры, посмотришь и сам скажешь, что нужно сделать, чтобы дроссель оказался с другой стороны.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
#3383 |
|
Серый, не пали контору
|
|
|
|
|
|
|
#3384 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
пилять! а у меня на работе тока сенсы и тавры стоят!
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#3385 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3386 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#3387 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3388 |
|
Димон, уверен, ты-парень не глупый, просто присмотрись и дочитай каменты, там немного местами педали тело перепутало, и многие "газовщики" делают это так же
|
|
|
|
|
|
|
#3389 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
не, дванадцять балів![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#3390 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3391 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3392 |
|
Интересно сколько стоила замена сенсо ресивера на тавроресивер ... :рукалицо:
Также интересно какой же дроссель туда поставили ... таврический... и сколько это стоило ... |
|
|
|
|
|
|
#3393 |
|
что такое ресивер?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|
|
|
#3394 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3395 |
|
А чем?
![]() У сенса и у таврии даже с разных сторон РХХ
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#3396 |
|
на большинстве таврославут стоит "сухой" дроссель. Но были и с мокрыми. На таврославутах дроссель расположен с левой стороны, на сенсах-с правой, но сенсовкий рессивер универсален: с противоположной стороны стоит заглушка, откручиваются болты и дросель с заглушкой меняются местами, и получается славутодроссель, только необходимо доделать подогрев.
|
|
|
|
|
|
|
#3397 | |
|
Цитата:
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#3398 |
|
на славутах и тавриях очень редко стоял мокрый дроссель, ровно так же, как редко стоял сухой на сенсах. А так-да, ты прав, мокрый-это тазозапчасть. По дросселям сенса и тавры есть существенная разница: на сенсе дпдз с полумесяцем, а тавро-с крестиком, т.е они невзаимозаменяемые.
|
|
|
|
|
|
|
#3399 |
|
Серега, вопрос был в том, надо ли было менять дроссель и рессивер. Или это был маркетинговый ход.
|
|
|
|
|
|
|
#3400 | |
|
Цитата:
__________________
|
||
|
|
|
|
| Метки |
| пропаносеки |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|