ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2015, 10:22   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

если вы просто в редуктор вставили трубку, а клапан кроет свое прежнее место - ничего не будет, вообще. Вы видимо невнимательно читали, как и я раньше. Суть в чем - в то место в редукторе, куда вы вставили эту трубку МОЖНО вставить 2,5 внутренним диаметром трубку, и этого достаточно по крайней мере для таврии 1,2. Тоесть ПРОХОДНОГО отверстия 2,5 мм достаточно для наших 5 десятков киловатт. А вот на малых мощностях и средних важно какой диаметр кроет резиновый грибок, для тавроса хватает 4мм, некоторые по жигулях отписывалиь, что им хватило и 3,5(только давление первой ступени почти никто не указывает). Ну и врезку в карб - там важно чтоб самая последняя точка выхода трубки в диффузор имела отверстие 4?? или сколько там мм, даже толщина стенки трубки по идее будет влиять в сторону увеличения эквивалетного сечения.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 11:09   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
если вы просто в редуктор вставили трубку, а клапан кроет свое прежнее место - ничего не будет, вообще. Вы видимо невнимательно читали, как и я раньше. Суть в чем - в то место в редукторе, куда вы вставили эту трубку МОЖНО вставить 2,5 внутренним диаметром трубку, и этого достаточно по крайней мере для таврии 1,2. Тоесть ПРОХОДНОГО отверстия 2,5 мм достаточно для наших 5 десятков киловатт. А вот на малых мощностях и средних важно какой диаметр кроет резиновый грибок, для тавроса хватает 4мм, некоторые по жигулях отписывалиь, что им хватило и 3,5(только давление первой ступени почти никто не указывает). Ну и врезку в карб - там важно чтоб самая последняя точка выхода трубки в диффузор имела отверстие 4?? или сколько там мм, даже толщина стенки трубки по идее будет влиять в сторону увеличения эквивалетного сечения.
Если давление первой камеры редуктора не уменьшать то рабочая кромка 4мм. Можно и так.

Такие фигурные штуцера видел в голандской системе.
Если давление первой камеры умеьшить до 0.35 бар то диаметр рабочей кромки 4.5мм. - втулка прямая без заужения.
Сообщаю вам результаты моих эксперементов с гбо. Это сугубо мои выводы. Хотя многие так сделали. Были хорошие отзывы и пока никто мои данные не опроверг.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.03.2015 в 11:12.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.