![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
если вы просто в редуктор вставили трубку, а клапан кроет свое прежнее место - ничего не будет, вообще. Вы видимо невнимательно читали, как и я раньше. Суть в чем - в то место в редукторе, куда вы вставили эту трубку МОЖНО вставить 2,5 внутренним диаметром трубку, и этого достаточно по крайней мере для таврии 1,2. Тоесть ПРОХОДНОГО отверстия 2,5 мм достаточно для наших 5 десятков киловатт. А вот на малых мощностях и средних важно какой диаметр кроет резиновый грибок, для тавроса хватает 4мм, некоторые по жигулях отписывалиь, что им хватило и 3,5(только давление первой ступени почти никто не указывает). Ну и врезку в карб - там важно чтоб самая последняя точка выхода трубки в диффузор имела отверстие 4?? или сколько там мм, даже толщина стенки трубки по идее будет влиять в сторону увеличения эквивалетного сечения.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() Такие фигурные штуцера видел в голандской системе. Если давление первой камеры умеьшить до 0.35 бар то диаметр рабочей кромки 4.5мм. - втулка прямая без заужения. Сообщаю вам результаты моих эксперементов с гбо. Это сугубо мои выводы. Хотя многие так сделали. Были хорошие отзывы и пока никто мои данные не опроверг.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 24.03.2015 в 11:12. |
||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|