![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
заморачиваются.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Всю свою водительскую практику по дождю/сырой погоде/туману афта едет лучшее, мягшее.
У ЗАЗ 968 скорей всего недогрев дроссельного узла и его обмерзание с вытекающими последствиями.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
помницца мне, Ветал в свое время хотел сделать капельницу, которая бы подавала водную аэрозоль во впускной тракт, он то же всегда говорил, что в сырую погоду машина едет лучше.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Это достаточно сложная система, там одной капельницей не отделаешься. Тем не менее, как это не парадоксально звучит, улучшающая характеристики двигателя.
__________________
Это не мир стал хуже, это освещение событий стало лучше. (с) не помню кто ... |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
не готов твердо согласиться. Лить в двигатель воду-не во всех моментах это может отразиться положительно на его состоянии.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Не догрева быть не может, т.к. редуктор нагревается так что до него хрен дотронишся, эже все в порядке перерегулировали редуктор теперь все отлично
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|