![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
заморачиваются.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Всю свою водительскую практику по дождю/сырой погоде/туману афта едет лучшее, мягшее.
У ЗАЗ 968 скорей всего недогрев дроссельного узла и его обмерзание с вытекающими последствиями.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
помницца мне, Ветал в свое время хотел сделать капельницу, которая бы подавала водную аэрозоль во впускной тракт, он то же всегда говорил, что в сырую погоду машина едет лучше.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Это достаточно сложная система, там одной капельницей не отделаешься. Тем не менее, как это не парадоксально звучит, улучшающая характеристики двигателя.
__________________
Это не мир стал хуже, это освещение событий стало лучше. (с) не помню кто ... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
не готов твердо согласиться. Лить в двигатель воду-не во всех моментах это может отразиться положительно на его состоянии.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не догрева быть не может, т.к. редуктор нагревается так что до него хрен дотронишся, эже все в порядке перерегулировали редуктор теперь все отлично
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|