![]() |
|
|
#76 |
|
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
помоему форумчанин понятно написал что все ушло ,,как впринципе я предполагал ,кто то венец на старом переворачивал ,если тут спецы то увидят сами что венец перевернут
|
|
|
|
|
|
#77 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Какой глазастый спец. нашёлся
А я вот видно старею уже -- хоть и фотки чёткие(и двое очков одел) -- так и не увидел переворота венца.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
#78 |
|
CrowHunter
|
А его и нету, переворота этого. Маховик в сборе новый есть, на последней фотке как я понял оба маховика - и старый и новый для сравнения. Но сфотканы с разных сторон, поэтому и венец выглядит перевернутым...
А выработка на зубьях таки приличная, но почему от этого стартер клинит? Мож в самом стартере пора втулки поменять? Зубья бендикса тоже должны были поизноситься не меньше чем на венце.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 30.03.2015 в 11:04. |
|
|
|
|
|
#79 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Таки ДА. Переворачивали. Есть выработка зубьев с той стороны, которая не идёт к стартеру.
Одел другие очки , и увидел перевёрнутый венец. Старость не радость, поэтому извиняюсь.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 30.03.2015 в 16:06. |
|
|
|
|
|
#80 |
|
CrowHunter
|
Хочеш сказать что его перевернули а затем спустя какоето время снова перевернули в изначальное положение?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#81 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Я вот про это. Сторона маховика не к стартеру, а зубы побитые.
А какой там -- старый или новый поди разберись. У меня одни догадки. Или это свет так падает, что непонятно, какая сторона маховика. Х.З. Ну его совсем....
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 30.03.2015 в 16:41. |
|
|
|
|
|
#82 |
|
CrowHunter
|
Посмотри на фото где зубья хорошо видны, точнее их износ. Что-то меня сомнения мучают.
Далее: На фото нового маховика скос зубьев там же где и на старом, с той же стороны. На фото видно, что с противоположной стороны угол зуба не срезан, следовательно венец либо вернули в исходное положение либо вообще не перекидывали, но следы износа по всей длине зуба, вот от этого у меня сомнения...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 30.03.2015 в 19:05. |
|
|
|
|
|
#83 |
|
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
все верно коллега: скос у зуба с разных сторон у нового и старого вообщем венец переворачивался однозначно да и проблемма ушла после замены
|
|
|
|
|
|
#84 |
|
CrowHunter
|
Неверно. Смотри самую первую фотку и самую последнюю, где оба маховика. Скос что на старом что на новом - с одной и той же стороны. На второй сверху фотке прекрасно видно и износ на зубьях и то что скос только с одной стороны. Но именно износ выглядит как-то неправильно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#85 | |
|
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
CrowHunter
|
Зубчатый венец смещен к одному краю маховика. Другой край маховика выступает вниз - на фотках это прекрасно видно, маховики лежат одной и той же стороной вверх на всех фотках. И на обоих маховиках угол зуба срезан именно с этой стороны. На другой стороне венца углы зубьев не срезаные (вторая фотка сверху). Меняй очки
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#87 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Я даже не могу представить тот скрежет и грохот, что истекает от картера сцепления и стартера при такой неисправности- отрыв того самого носика.
За один раз вряд ли оторвет, а почему несколько таких "шумов" не насторожили и не задали вопроса- х/з!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#88 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Восточный
Сообщений: 75
Машина: 1102, стандатр, 1.1л
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
Выше выложенные фотографии сделаны со стороны стартера,
Скрежета , металлического шума и тд не наблюдалось. Фото обратной стороны старого маховика (со стороны корзины) ![]() ![]() И еще немного фотографий с разного ракурса в моем общем альбоме http://my.mail.ru/mail/mustang210975/photo/1 |
|
|
|
|
|
#89 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что вы тыльную сторону венца показываете, польза какая?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#90 |
|
CrowHunter
|
Это он показал фотку дабы было понятно, что венец на обоих маховиках стоит правильно, скосом зубьев в сторону стартера.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#91 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Восточный
Сообщений: 75
Машина: 1102, стандатр, 1.1л
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#92 |
|
CrowHunter
|
Ну, оно мне и так видно было
Непонятно, почему такой износ зубьев вызывает клин стартера. Может в стартере нужно проверить щеточный узел? Почистить коллектор? Определить состояние втулок - насколько большой люфт якоря?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|