ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2015, 21:31   #4
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
тогда блок не трогаем) только доработка гбц)
спасибо за хороший ответ) теперь понятно почему такой темы не было)
Блок - основа всего. Весь тюнинг с него начинается. Сначала - соосность коренных шеек (координатка или притир) и перпендикулярность оси цилиндров к оси коленвала. На тавроне цилиндры базируются ПО ПЛОСКОСТИ ГОЛОВКИ с завода. Если блок уже точили, поставив на плоскость поддона - работать нормально не будет. Либо база сразу по постелям коленвала (кое-кто из расточников все-таки так делает). Дальше - ПРАВИЛЬНЫЙ зазор между поршнем и гильзой и правильный хон. (Я делаю себе 60 град легковыми дизельными брусками). Форсунки охлаждают днище поршня и смазывают нагруженную стенку цилиндра. Ну и т.д. Тема не на одну страничку.
пс. Облегчение и развесовка сами по себе мощности не добавляют, ресурсу не вредят, снижают вибрации и паразитные нагрузки, что позволяет повысить рабочие обороты и осуществить более точную настройку всех четырех цилиндров как единого мотора...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.