ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 09:49   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да, уже делали ГБО на Микасе, без отдельных газомозгов, только драйвера Peak&Hold для низкоомных форсунок добавляли. Но те, кто это делал, жаловались на довольно большую зависимость давления и плотности газа на выходе редуктора от температуры (коэффициент лямбдакоррекции доходил до 30%). Во всех фирменных установках 4 поколения стоит датчик температуры и давления газа на трубе, соединяющей выход редуктора со входом газовой рампы. Ну еще в пользу промышленного контроллера говорит развитый и удобный софт, в котором есть режим автокалибровки. Взвесив все за и против, я для себя решил, что все же буду ставить промышленный газомозг, хотя это и дороже конечно (раньше тоже посещала мысль обойтись только драйверами).
В моєму блокові час впорскування газу не є рівним часу впорскування бензину. Як тільки но запускав блок, то через помилку в прошивці так було, що робота газової форсунки співпадала з роботою бензиновою. В результаті, тиск на редукторі накручений на максимум, і щоби машина працювала і їхала, паливоподачі ставив Gxx=120, Gob=220. Першої заправки 6л хватило на запуск блока і настройку, та на 42 км по дуже поганій дорозі, подача газу була велика, бо при їзді положення дроселя було в межах 5-10% і розхід на екрані БК був космічний.

Зараз Gxx=55, Gob=165, на ХХ тиск на редукторі зменшив до рівня коли KLZ=1, при їзді KLZ веде себе так само як і на бензині, KLZ міняється в межах +-0,05 одиниць, тобто коригування максимум 5%. Двигун працює м"ягко і плавно, потужність краща ніж на 92-му бензині, з вихлопної не воняє, тільки тече велика кількість конденсату. На екрані БК що розхід, що положення дроселя ті самі що і були на бензині. При 20 градусах двигуна включаю перехід на газ і спокійно їду без всяких провалів і ривків.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну так ото ж. Проо первое шо оно не едет нужно лазить регулировать все время крутить. Такие самоделки то все тоже самое вечные крутилки/вертелки.
Це тому що напряму газофорсунки до мікаса не йдуть.

1. Дімаетра калібровочного штуцера 1,5мм не вистарчає щоби газ бензину відповідав 1:1.
2. Газофорсунки мають трохи більші похибки як бензофорсунки, тому якщо розсверлювати отвори калібровочних штуцерів, стає важче дозувати газ.
3. Газофорсунки мають більші час відкриття і закриття, це все треба враховувати.

Одним словом без мікроконтролера не обійтись.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.