![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, уже делали ГБО на Микасе, без отдельных газомозгов, только драйвера Peak&Hold для низкоомных форсунок добавляли. Но те, кто это делал, жаловались на довольно большую зависимость давления и плотности газа на выходе редуктора от температуры (коэффициент лямбдакоррекции доходил до 30%). Во всех фирменных установках 4 поколения стоит датчик температуры и давления газа на трубе, соединяющей выход редуктора со входом газовой рампы. Ну еще в пользу промышленного контроллера говорит развитый и удобный софт, в котором есть режим автокалибровки. Взвесив все за и против, я для себя решил, что все же буду ставить промышленный газомозг, хотя это и дороже конечно (раньше тоже посещала мысль обойтись только драйверами).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |