ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 00:17   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_DI_EZ Посмотреть сообщение
я подключал бытовой баллон, а там полностью свой шланг аж до редуктора резиновый
Ну тьак к редуктор подали жидкий газ или пар?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 20.07.2015, 00:19   #2
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну тьак к редуктор подали жидкий газ или пар?
испарения, как на газовую плиту)
Раньше так ездил даже зимой, только баллон замерзал)
A_DI_EZ вне форума  
Старый 20.07.2015, 12:47   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_DI_EZ Посмотреть сообщение
испарения, как на газовую плиту)
Раньше так ездил даже зимой, только баллон замерзал)
Так шо с магистралью? Под машину залазили-проверили? Если магистраль медная и в пластиковой оплетке то оплетка после прижатия принимает свою цилиндрическую форму и ваще трубку нужно прощупать рукой Нужно перекрыть балон откурутить трубку от редуктора и продуть магистраль. Струя гая должна быть на метр!!! Помнить ПОЖАРООПАСНО акб откл.
После такой проверки проверить редуктор. Редуктор должен быть прогрет горяч. Снять толстый шланг выхода газа с редуктора винт хх зажать. С акб прямым проводом кинуть питание на + редуктора. Поджать до упора винт чувствительности и выворачивать считать обороты. Исправный томас должен дать газ при 4.5-5.5 оборотов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 20.07.2015, 12:58   #4
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так шо с магистралью? Под машину залазили-проверили? Если магистраль медная и в пластиковой оплетке то оплетка после прижатия принимает свою цилиндрическую форму и ваще трубку нужно прощупать рукой Нужно перекрыть балон откурутить трубку от редуктора и продуть магистраль. Струя гая должна быть на метр!!! Помнить ПОЖАРООПАСНО акб откл.
После такой проверки проверить редуктор. Редуктор должен быть прогрет горяч. Снять толстый шланг выхода газа с редуктора винт хх зажать. С акб прямым проводом кинуть питание на + редуктора. Поджать до упора винт чувствительности и выворачивать считать обороты. Исправный томас должен дать газ при 4.5-5.5 оборотов.
Я ж вам писал выше, что шланг от самого бытового баллона и до редуктора газового - другой, а именно резиновый. Сделал штуцер, который вкручивается в редуктор и одевается на него резиновый шланг от бытового баллона)
A_DI_EZ вне форума  
Старый 20.07.2015, 14:05   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_DI_EZ Посмотреть сообщение
Я ж вам писал выше, что шланг от самого бытового баллона и до редуктора газового - другой, а именно резиновый. Сделал штуцер, который вкручивается в редуктор и одевается на него резиновый шланг от бытового баллона)
Ну так продуть проверить другой колхозный резиновый шланг. Хотя я так бы и не подключал. В резиновом в любой момент может отслоиться кусочек и прилететь к редуктору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 20.07.2015, 15:39   #6
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну так продуть проверить другой колхозный резиновый шланг. Хотя я так бы и не подключал. В резиновом в любой момент может отслоиться кусочек и прилететь к редуктору.
Здесь Вы правы без сомненья, но меня страхует фильтр в редукторе и плюс я ж так не езжу теперь, только для проверки подключил, потому что цены на льготный газ выросли - экономия мизерна и на парах хуже тяга(
Проблемы от баллона и до редуктора исключены полностью, остается только система зажигания и сам редуктор, на счет последнего очень сомневаюсь, что что то не так, потому что пробег очень мал его и самому редуктору только год исполнится через месяц)
A_DI_EZ вне форума  
Закрытая тема

Метки
ГБО, глохнет, высокие обороты, проблемы с зажиганием

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.