![]() |
|
|
#10 |
|
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Но я же в первом сообщении написал "на холостых - 13,6В., на оборотах выше холостых - 13,3В." - это и есть напряжение на штатном вольтметре. И он показывает правильно - нижняя граница зеленой шкалы. Кроме штатного у меня есть вольтметр на светодиодах - приклеен на стекле (запитан от предохранителя, не помню какого, но он включается при включении зажигания). И он тоже показывает около 13,3 В. То же самое мерял тестером. При этом получается, что вроде напряжение на аккумуляторе нормальное, а два моих вольтметра (штатный и на стекле) показывают пониженное. При выключенных фарах напряжение нормальное - середина шкалы штатного (13,8 - 14В.). Провод тонкий с плюсовой клеммы сечением около 2,5 мм.кв. черного цвета, через 20-25 см. через заводскую муфту переходит в провод красного цвета. Этот провод идет в отдельной гофре и заходит в салон. А вот дальше где его искать ? - вот мой вопрос.
P.S. А вот за совет размочить втулки штатного спиртом - спасибо, можно попробовать, хотя я давно на него внимания не обращаю - ориентируюсь по светодиодному - и показания точнее, и нагляднее, даже ночью. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|