![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			-Первое и самое главное - подкинуть заведомо исправный РХХ. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если ХХ приходит в норму только после отключения реле питания - то тут не только в обнулении ЭБУ дело, а скорее в парковке и перекалибровке РХХ. Если дергается, часто и резко - то система зажигания. Например модуль зажигания. Проверить массы - на двигателе и в скрутках в шлейфе. Все симптомы появились одновременно? Последний раз редактировалось Алекс Шульц; 15.08.2015 в 21:58.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Глохнуть начало позже,особенно часто глохнет на трассе Сегодня проверю провода в раёне датчика коленвала подозрение на него ведь это единственый датчик при поломке которого машина заглохнет Последний раз редактировалось bensana; 16.08.2015 в 08:39.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |