ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 18:26   #801
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Как вариант. Несоответствие внутреннего диаметра(или конструкции/некондиции) сальника - диаметру шейки направл. втулки.

Форма шейки на втулке "старого стандарта" - цилиндрическая, без зуба/зацепа. Рассчитана была на посадку сальника с "точной" (по диаметру) гладкой цил. поверхностью внутри. Мет. обойма сальника крепкая, полной высоты(по втулке).
Посадка идёт на всю высоту, плотно, оправкой "из-под молотка", как на копейке.

Вы применили сальник "еврообразца". С рифлёной внутренней поверхностью. У него тонкая/слабая мет. обойма, и она меньшей рабочей высоты.
Такие сальники садятся(по мануалу и в жизни) от лёгкого движения руки. Работает зацепка зубом "евровтулки". Назад сальник вырывать только с мясом.
Если садить такой сальник на гладкую втулку. То надо идеальное соответствие диаметров. Чтобы на сальнике только плотно "смялись" гофры на резине.
Малейшее отклонение диаметров - и :
--или будет просто слабо сидеть сальник, по всей высоте.
--или при "набивании" будет "раздаваться конусом" мет. обойма. И сидеть сальник будет только по самому верху втулки. Вроде и плотно сидит, но это обман, со временем соскочит.

Всегда перед установкой сальников проверять, чтобы сальник легко проходил через отверстие нижней тарелки пружин. Но это опять же связано с некондицией сальника.
Так заводские тоже были евро образца, садил при помощи оправки лёгким постукиванием молотка на всю глубину сальника,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 19:03   #802
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Не нашёл куда написать, напишу тут суть своей проблемы, мотор хавам масло и довольно таки много где-то по 300грм. на 1500-2000км. грешил я на все, полез поменять сальники клапананов и каково было моё удивление когда я рассухарил первый клапан, на всех клапанах сальники болтались на клапанах а не были напресованы на направляющих, пробовал старый сальники посадить на место идёт туго, сальники мягкие ещё были, менял сальники клапанов тыс. км. 17-20 назад, ставил гётс, вопрос из-за чего они по слетали с клапанов?, направляющие не разбиты, налаживал сальники до конца пока не упрется в направляющюю, сальники поменял на новые поставил Виктор рейнз,
Может банально, проблема с отсосом картерных газов(забит лабиринт) тогда повторение неизбежно.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 06:01   #803
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С отсосом проблем нет, когда менял сальники вскрыл лабиринт по чистить, там все чистое, в воздухане лёгкий масляный налет
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.