![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 149
Машина: SWIFT 1.0..1.3GTI..1.6
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
![]()
Работает ведь, но греется ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ГРЕЕТСЯ ПОТОМУ,ЧТО ЕСТЬ ПОВЫШЕННОЕ переходное СОПРОТИВЛЕНИЕ.А там-свои законы- количество тепла равно квадрату тока,умноженному на сопротивление,время и некий коэффициент.Спасение одно-уменьшать до ноля сопротивление.ВСЕ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
![]()
Ну вроде понял ... Но если бы пальцем тыкнули с чего начать ... было бы лучше ..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Начинали всегда от печки-от самого теплого места.Состояние самого наконечника-пружинит/нет,обжатие провода-шатается/нет и пошло и поехало.А самое правильное-перейти на новый блок.
Последний раз редактировалось кук; 20.07.2011 в 20:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
независимо то состояния блока,непременно просмотрите все наконечники на предмет потемнения в обжимке.Я купил бы клещи правильные и все обжал снова.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
![]()
Тоже вареанд ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
![]()
Так-с ... Теперь вапрос шо лучше????
Этот??? ![]() Или этот??? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Или. Какие могут быть вопросы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
только не китайский или
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 149
Машина: SWIFT 1.0..1.3GTI..1.6
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Второй лучше,ну там надо клемы припаять между собой.Одно плохо когда сгорел пред. трудно его достать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подскажите, как извлекаются контакты из люксовой колодки предохранителей. Поставил новый подшипниковый мотор печки, вторая и третья скорость почти не отличаются. Померял на моторе - 8.5Вольт, жесть. Нашел тестером, что падает именно в обжиме провода к контакту в колодке, к тому же есть следы перегрева. С какой стороны там усик, на который нажимать, колодку открутил, но разглядеть ничего не смог.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|