![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
|
Народ, выручайте! Гуглил, но ответа не нашел.
Такой трабл - Микас 10.3, двигатель 1.4, ресивер и комплект инжектора с 1.3 кажись (комплект инжектора не родной). Машина заводится, первых пару секнд работает нестабильно, потом сама начинает относительно постепенно набирать обороты, порядка 2000 об/мин и сама резко скидывает до нормы. Очень похоже на аварийный режим работы двигателя. Чек горит, ноут подключали - две ошибки "Ошибка синхронизации датчика фаз" код Р0341 и "Ошибка цепей РХХ", точно не припомню. По ноуту количество шагов РХХ - 43. Менял датчик фаз и РХХ - не помогает. И если закрыть рукой дроссельную заслонку - не глохнет, и ничего не меняется - продолжает так же работать. На карбе это было б похоже на подсос воздуха. Если снять фишку с ДПДЗ - то обороты перестают плавать, но тогда стабильно держит тех же 2000 об/мин, хотя по ноуту датчик работает корректно - при нажатой в пол - 100%, при полностью отпущенной - 0%.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|