ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2015, 09:53   #11
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
Выставил теперь ХХ бронзовым винтом. Отвёрнут примерно на 1,5-1,75 оборота. Настройки винта чувствительности уже не помню, но при заворачивании винта ХХ мотор подтрушивает и глохнет. Краник жадности выставлен на пределе влияния на ХХ (ну не было помощника, чтоб 3000 об выставить педалькой).
Глупость Вы какую-то сделали.
Винты на карбюраторе, трогать не нужно.

3000 выставляется не помощником, а кирпичом на педаль. Т.к помощники обычно пытаются удерживать обороты, когда они падают. А каменюка - нет.

При прогреве на бензине до 40, практически у всех стабильный хх. Если редуктор не труп и его не крутили кривыми руками.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.