ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 16:54   #1
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С новья у меня на пластиковый винт ХХ вообще не отзывался, ну заткнуть можно было, а в бОльшую сторону - ничего, если на бензе был под 1000, на газу от силы 500-600 и вгору никак. Спустя 200 км стало можно выставить как в+ так и в -, ХХ стал живее и охотнее реагировать на чёрный винт чуйки. Так вот я и думаю - если крутить ХХ винтом чуйки, с зажатым бронзовым, наш ХХ зависит от эластичности мембраны в данный момент. Чем она эластичнее (т.е. теплее) в сию минуту - тем клапан открывается при меньшем разрежении, тем выше ХХ. И если как я писал, вечером на остывшем ПОЧТИ до уличной температуры моторе - ХХ стабильный, за ночь мембрана дубела, и по идее при такой же температуре за бортом, такой же наощупь температуре мотора, ХХ не было вообще, ибо мембрана на 0,0001% поддубела и не так лихо открывает клапан подачи газа во 2 камеру?
Может тут кошка и зарыта, ибо если бы ХХ на тот момент у меня зависел от бронзового винта, сечение обводного канала было бы постоянным и ХХ так не плавал бы.
Если в общем проанализировать количество орущих на форумах по поводу плавающего ХХ на газу, и количество людей, у которых настроен ХХ лишь одной чуйкой - скорей всего мы получим примерно равное число.
Вот такая вот моя теория, практика будет в пятницу, когда приеду за машиной.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 17:31   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
С новья у меня на пластиковый винт ХХ вообще не отзывался, ну заткнуть можно было, а в бОльшую сторону - ничего, если на бензе был под 1000, на газу от силы 500-600 и вгору никак. Спустя 200 км стало можно выставить как в+ так и в -, ХХ стал живее и охотнее реагировать на чёрный винт чуйки. Так вот я и думаю - если крутить ХХ винтом чуйки, с зажатым бронзовым, наш ХХ зависит от эластичности мембраны в данный момент. Чем она эластичнее (т.е. теплее) в сию минуту - тем клапан открывается при меньшем разрежении, тем выше ХХ. И если как я писал, вечером на остывшем ПОЧТИ до уличной температуры моторе - ХХ стабильный, за ночь мембрана дубела, и по идее при такой же температуре за бортом, такой же наощупь температуре мотора, ХХ не было вообще, ибо мембрана на 0,0001% поддубела и не так лихо открывает клапан подачи газа во 2 камеру?
Может тут кошка и зарыта, ибо если бы ХХ на тот момент у меня зависел от бронзового винта, сечение обводного канала было бы постоянным и ХХ так не плавал бы.
Если в общем проанализировать количество орущих на форумах по поводу плавающего ХХ на газу, и количество людей, у которых настроен ХХ лишь одной чуйкой - скорей всего мы получим примерно равное число.
Вот такая вот моя теория, практика будет в пятницу, когда приеду за машиной.
Диафрагма второй камеры такая тонкая и ее отзывчивость на холодном редукторе...работает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.