ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2015, 11:11   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Если холостой лежит в пределах 800-1100 - забейте и катайтесь. Более стабильный ХХ можно получить на более богатой смеси на ХХ, лично у меня так. Наверное у вас бедноватый состав на ХХ. Есть симптомы похожие на : Если долго ехать, потом кинуть газ - обороты хх высокие, потом падают, если соваться в пробках по чуть то обороты стабильно низковатые? Если угадал - бедноватая смесь, но ничего страшного, если с этими настройками оно у вас едет хорошо.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 11:38   #2
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, примерно так и есть.
Меня в принципе устраивала динамика и уровень ХХ при зажатом бронзовом винте, путём установки ХХ только чёрным винтом чуйки.
Но если бы он таким был ПОСТОЯННО - вот это да. А так - ХХ менялся когда ему захочется и в какую угодно сторону, я задолбался его по 10 раз на день перенастраивать. И грешил бы на редуктор, но на двух томасах было одно и то же, 1 в 1, при настройке ХХ только чуйкой.
Вот я сейчас пытаюсь рассуждать теоретически (пока баллон не докатаю) интересны ваши мысли. Смотрите, все пишут что из-за бронзового винта жор газа может подняться до неимоверно высокого уровня.
Но почему? Кто например знает устройство карбюратора ОЗОН (2105, 07, 40 и т.п.), тот в курсе, что там автономная система холостого хода. И на всех этих карбах (кроме тех, которые оснащены ЭПХХ) топливо-воздушная смесь постоянно поступает в коллектор как из автономной системы холостого хода (АСХХ) - аналог нашего бронзового винта, + из главной дозирующей системы - когда под нагрузкой. И с чего бы тому жору взяться, если работа на 1000 об-мин поддерживается АСХХ (бронзовый винтик), свыше - "доливается до нужного" главной дозирующей (нашей мембраной в редукторе). Думаю, аналогия понятна.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 19:06   #3
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
Думаю, аналогия понятна.
Понятна, но не совсем корректна. При открытии дроссельной заслонки разрежение у отверстия канала ХХ снижается, следовательно, снижается расход топлива через него.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 23:34   #4
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
Да, примерно так и есть.
Меня в принципе устраивала динамика и уровень ХХ при зажатом бронзовом винте, путём установки ХХ только чёрным винтом чуйки.
Но если бы он таким был ПОСТОЯННО - вот это да. А так - ХХ менялся когда ему захочется и в какую угодно сторону, я задолбался его по 10 раз на день перенастраивать. И грешил бы на редуктор, но на двух томасах было одно и то же, 1 в 1, при настройке ХХ только чуйкой.
У меня было такое на редукторе Томас 100НР. При регулировке чуйкой ХХ приходилось подкручивать часто то туда, то сюда. С винтом ХХ по моему было стабильно, но мне не нравилось из-за небольшого провала на низах (смеситель был большой для этого мотора). Решилось все, когда я перевтулил жиклер второй камеры на 4.2 мм, тем самым уменьшив мощность редуктора.
Сейчас на рабочей инжекторной газеле тоже Томас 140НР парит мозг с оборотами на ХХ. Настроен чуйкой - так нет хлопков вообще. Раньше стоял Томас 100НР, вроди проблем с ХХ не было (ездил не я тогда), только хлопало постоянно. Вот и думаю снизить мощность или попробовать с винтом ХХ настроить (хлопки только не люблю).
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 23:58   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У меня было такое на редукторе Томас 100НР. При регулировке чуйкой ХХ приходилось подкручивать часто то туда, то сюда. С винтом ХХ по моему было стабильно, но мне не нравилось из-за небольшого провала на низах (смеситель был большой для этого мотора). Решилось все, когда я перевтулил жиклер второй камеры на 4.2 мм, тем самым уменьшив мощность редуктора.
Сейчас на рабочей инжекторной газеле тоже Томас 140НР парит мозг с оборотами на ХХ. Настроен чуйкой - так нет хлопков вообще. Раньше стоял Томас 100НР, вроди проблем с ХХ не было (ездил не я тогда), только хлопало постоянно. Вот и думаю снизить мощность или попробовать с винтом ХХ настроить (хлопки только не люблю).
Вернуть редуктор сотку. И перед запуском дать пару раз пусковую порцию газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 00:07   #6
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вернуть редуктор сотку. И перед запуском дать пару раз пусковую порцию газа.
Да вот сотку перебирать очень капитально нужно, а 140НР новий. Хочется перебрать, ток со временем туговато. Сейчас потихоньку готовлю подогрев по своему уже проверенному рецепту на газель (холодно все же редуктору с таким мотором при холодном пуске). Постараюсь дать потом отчетик.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 00:11   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Да вот сотку перебирать очень капитально нужно, а 140НР новий. Хочется перебрать, ток со временем туговато. Сейчас потихоньку готовлю подогрев по своему уже проверенному рецепту на газель (холодно все же редуктору с таким мотором при холодном пуске). Постараюсь дать потом отчетик.
Так перекиньте штуцерок. Или редуктор без штуцера ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 00:24   #8
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Или редуктор без штуцера ?
Так точно, только втулить. Пока не решил каким путем пойти.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.