![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если холостой лежит в пределах 800-1100 - забейте и катайтесь. Более стабильный ХХ можно получить на более богатой смеси на ХХ, лично у меня так. Наверное у вас бедноватый состав на ХХ. Есть симптомы похожие на : Если долго ехать, потом кинуть газ - обороты хх высокие, потом падают, если соваться в пробках по чуть то обороты стабильно низковатые? Если угадал - бедноватая смесь, но ничего страшного, если с этими настройками оно у вас едет хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, примерно так и есть.
Меня в принципе устраивала динамика и уровень ХХ при зажатом бронзовом винте, путём установки ХХ только чёрным винтом чуйки. Но если бы он таким был ПОСТОЯННО - вот это да. А так - ХХ менялся когда ему захочется и в какую угодно сторону, я задолбался его по 10 раз на день перенастраивать. И грешил бы на редуктор, но на двух томасах было одно и то же, 1 в 1, при настройке ХХ только чуйкой. Вот я сейчас пытаюсь рассуждать теоретически (пока баллон не докатаю) интересны ваши мысли. Смотрите, все пишут что из-за бронзового винта жор газа может подняться до неимоверно высокого уровня. Но почему? Кто например знает устройство карбюратора ОЗОН (2105, 07, 40 и т.п.), тот в курсе, что там автономная система холостого хода. И на всех этих карбах (кроме тех, которые оснащены ЭПХХ) топливо-воздушная смесь постоянно поступает в коллектор как из автономной системы холостого хода (АСХХ) - аналог нашего бронзового винта, + из главной дозирующей системы - когда под нагрузкой. И с чего бы тому жору взяться, если работа на 1000 об-мин поддерживается АСХХ (бронзовый винтик), свыше - "доливается до нужного" главной дозирующей (нашей мембраной в редукторе). Думаю, аналогия понятна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Сейчас на рабочей инжекторной газеле тоже Томас 140НР парит мозг с оборотами на ХХ. Настроен чуйкой - так нет хлопков вообще. Раньше стоял Томас 100НР, вроди проблем с ХХ не было (ездил не я тогда), только хлопало постоянно. Вот и думаю снизить мощность или попробовать с винтом ХХ настроить (хлопки только не люблю). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Да вот сотку перебирать очень капитально нужно, а 140НР новий. Хочется перебрать, ток со временем туговато. Сейчас потихоньку готовлю подогрев по своему уже проверенному рецепту на газель (холодно все же редуктору с таким мотором при холодном пуске). Постараюсь дать потом отчетик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|