ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 11:58   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Я на початку ставив шайбу 12 мм, то піднімалась робоча температура двигуна, тобто циркуляції малого круга не вистарчало щоби нагріти термостат щоби той тримав температуру 80 градусів. Можливо 8мм зміщає робочу температуру ще вище, і складається враження що термостат заклинив.
Я шайбу поставил именно как у Бузяна, температура движка не изменилась, езжу уже год наверное.

СБорисов, я правильно понял, что у вас родной термос стоит если сча посмотреть вверх ногами(по другому не заработает)? А как переходник делали с толстого выхода термоса на тонкий шланг?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.