![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Подумали и написали: померять компрессию!
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
CrowHunter
|
![]()
Для начала зазоры отрегулировать, а потом уже компрессию мерять.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Писал же - отрегулированы Цитата:
Работал, похоже, также, но громче (не были отрегулированы клапаны и карб) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
А выкрученная (когда не работает цилиндр) свеча какой цвет/налёт имеет? (сфоткайте, если есть возможность)
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Попробуйте поднять обороты до 1500-2000 (например подсосом) и при этом снять провода на проблемных цилиндрах, если цилиндры все заработают, то однозначно причина в недостаточной компрессии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пападробней. Интэрэсно без проводов и работают? А также трындець электронике при таком раскладе.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Под "заработают" имею ввиду то, что при снятии всех по очереди проводов реакция будет одинаковая (просадка в оборотах), значит все цилиндры работают на повышеных оборотах, как вывод на холостом недодавливает нужного давления в проблемном цилиндре. По поводу "трындець электронике" тоже много чего читал и слышал, а вот на деле не встречал, чтоб при снятии со свечей что-то случалось... посмотрите канал Наиля, он эти провода как угодно снимает и подключает на работающем двигателе... У себя тоже пробовал, правда на холостом-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Не путайте народ. Наиль не снимает, а коротит каждую свечу на корпус специальным прибором(палочка с изолятора, шоб нэ было по пальцам и кусок провода к корпусу вторым концом присоединенным.) Коммутаторы бывают разные, катушки тоже разные по крепости, так что не советуйте снимать провода, у кого-то будут плачевные последствия, особенно у любителей сухих катушек, они такого еще больше не терпят по сравнению с масляными.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Автор темы в первом посте указал, что он как раз таким способом вычислил не раб. цилиндр, ему и давал подсказку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Писал же - отрегулированы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На всякий случай провел проверку и заново настроил клапаны, поменял свечи - результат тот же. На прогретом не работает третий (как выяснилось, только на низких оборотах). Вспомнил про просьбу сфотографировать свечу только после манипуляций с подсосом
![]() На холодном - не работает первый (четвертый подает признаки жизни.. возможно, определенные манипуляции помогли, а может быть просто потеплело ![]() Цитата:
![]() Трамблер, коммутатор так и не поменял, не дошли еще руки, да и не должно быть в них дело В общем, похоже, нужно мерять компрессию и готовиться к капиталке |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я бы проверил, на всякий случай, подсос воздуха во впуске. В том числе, через прокладки карбюратора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
подсос может быть и коллектор - блок, и трещина может быть в воздушносмесевой канале на третий цилиндр. На холодную же он работает, а потом или компрессии нет, что врядли, или смесь обедняется с прогревом. Попробуйте при снятой крышке фильтра рукой закрывать первую камеру карба, тем самим обогащая смесь без приоткрытия дроссельной заслонки(подсос ведь тянет обе). Если сможете поймать появление работы третьего цилиндра таким способом - ищите подсос или трещину в коллекторе возле 3 цилиндра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Проходил мимо
Адрес: РФ, Удмуртия
Сообщений: 1
Машина: Honda h-rv, ВАЗ2115, ЗАЗ110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверить бы компрессию, а уж потом с бубном плясать, мне кажется, что вряд ли дело в электрической части или питании, нужно рыть в сторону колец, клапанов
Последний раз редактировалось Underlander; 29.11.2015 в 09:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
И Вам(от нас) "стук-стук в дверь", "здравствуйте" и "разрешите в Вашу компанию".
Ну и заходите, но пока не чувствуйте себя "как дома".
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверте ёщё вв провода. У меня такое было когда один совсем в уголь а два проводили когда хотели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Забанен
Адрес: Калантыровка
Сообщений: 22
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а сколько должен жрать на трех цилиндрах мотор? по поводу клапанов: если подгорел какой то то при работе на ХХ будет в выхлопной отчетливый стабильно *плюющий* выхлоп
Последний раз редактировалось ЖИГАЛО; 01.12.2015 в 21:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Если двигатель в порядке (допустим, вышла из строя свеча, а всё остальное - ок) то где-то так-же как и на четырёх, но не будет весёлого разгона. А если двигатель "приехал" - будет большой.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Еще раз приветствую всех форумчан
Итак: Месяц назад завершил полную капиталку двигателя. Перед ремонтом замерял компрессию, было что-то типа 8-9-9-9 без масла и 14-13-13,5-13 с маслом, т.е. Износ поршневой был, но проблемный третий цилиндр никак не выделялся. Сделал: Расточка блока+замена поршней, шлифовка коленвала+вкладыши, замена направляющих в гбц и маслосъемных колпачков, восстановление и притирка клапанов, шлифовка гбц. Ну и ессно все прокладки, шланги и т.д. Месяц катаюсь, двигатель ведёт себя хорошо, всё было ок... Но сегодня я ради прикола снял провод с третей свечи и был крайне удивлен: Проблема осталась, на хх третий цилиндр не работает. Если вытянуть немного подсос - работает. (не понятно за счет чего, может быть как из-за более богатой смеси, так и из-за повышенных оборотов) Опечалился и больше никаких экспериментов не проводил. Конечно, необходимо еще раз отрегулировать клапаны, уже немного стучат, но чую проблема не в этом Еще идет обкатка, но машинка едет довольно бодро. Расход бензина еще не замерял Вот такие вот дела. Написал по большей степени для отчетности, может кому интересно Последний раз редактировалось mingwe; 05.04.2016 в 15:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какая свеча?
Искра всегда есть, и на хх? с этим как- ...Трамблер, коммутатор так и не поменял, не дошли еще руки, да и не должно быть в них дело...(с) Провода??? В коммутаторе и КЗ, скорее нет, а вот трамблер- крышка, провода, наконечники таки смотреть стоит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Свечу поменял, ничего не изменилось
Искра есть, током бьет ![]() Коммутатор менял, трамблер-провода оставил старые (после капиталки не поменял, что бы было меньше подозреваемых в случае "не заводится") Думаю, на днях поменяю трамблер всё-таки А как могут провода влиять? визуально целые, искру дают, на повышенных оборотах ведь всё работает нормально. Да и проводов запасных нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
зачем трамблер, крышку достаточно. Коммутатор и ДХ могут ломать работу всех котлов, а не выборочно третьего. ВВ провод тоже может ломать работу одного котла. Подкиньте новую крышку и новые провода, ибо проблема может быть в совокупности провод/крышка. Но искра же есть у вас.... значит телодвижения толку не дадут, так, для очистки совести. Может таки сильный брак литья впускного коллектора? Следовательно состав смеси не тот, или не то количество.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати, забыл описать один момент:
Вскрытие показало: в гбц, в камере третего цилиндра немного выбрана фрезой стенка самой камеры (догадки), т.е. камера сгорания несколько большего объема, чем остальные Вот пикча ![]() Но при этом, до капиталки, направляющие имели очень хороший люфт (т.е. можно было предположить, что проблема в них). Прокладка была целая, не прогорела Сейчас стоит прокладка от 1.3 и чувствует себя хорошо (двиг 1.1), с стенкой камеры ничего не делал. Неужели столь незначительное увеличение объема одной камеры может тянуть за собой такие последствия? Последний раз редактировалось mingwe; 05.04.2016 в 18:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|