ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 09:34   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
По правильному отсечка должно отсекать, т.е. клац и все. Но это на правильных колонках. Обычно отсекатель громко трещит. А шумит, свистит кстати без отсекателя, когда почти полный задут.

Да вроде бы стрекот идет (на газеле). Иногда вижу как при заправке некоторые деятели машину раскачивают, чтоб больше влезло. Видимо колонка все же не отсекает сразу (заправляюсь постоянно на одной).
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 07.12.2015, 14:29   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Иногда вижу как при заправке некоторые деятели машину раскачивают, чтоб больше влезло.
Прежде чем оскорблять, поинтересуйтесь почему они это делают.
Например у меня в в жару бывало так, что больше 20л в 30л баллон не лезло. А покачаешь, охладишь баллон и влазит 28. Если ездить тупо по месту, то можно и не качать, а когда пилишь по трассе, то разница между 20 и 28 - есть.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 07.12.2015, 15:28   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Прежде чем оскорблять, поинтересуйтесь почему они это делают.
Например у меня в в жару бывало так, что больше 20л в 30л баллон не лезло. А покачаешь, охладишь баллон и влазит 28. Если ездить тупо по месту, то можно и не качать, а когда пилишь по трассе, то разница между 20 и 28 - есть.
Даже мысли не было кого-либо задеть.
Посмотрел инфу по мультам. По видимому у меня на газеле отсечки не ма. А я обычно задуваюсь по полной перед домом, чтоб перед заказом не стоять в очереди на АГЗС. Во дела.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 07.12.2015, 18:45   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Да вроде бы стрекот идет (на газеле). Иногда вижу как при заправке некоторые деятели машину раскачивают, чтоб больше влезло. Видимо колонка все же не отсекает сразу (заправляюсь постоянно на одной).
Раскачивать глупо. Еще глупей заправлять под треск отсекателя. Там наверное литра два лишних набегает.
shurken вне форума  
Старый 07.12.2015, 23:49   #5
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Раскачивать глупо. Еще глупей заправлять под треск отсекателя. Там наверное литра два лишних набегает.
Как бы колонка сама отрубается. У меня вообще нет права к ней подходить. Пистолет подключает только заправщик, колонкой управляет кассир, ну и может автоматика. Поэтому сколько дуют, столько и увозим.
А так да, литра 2-3 по моему они додавливают под треск и свист.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 08.12.2015, 00:32   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Как бы колонка сама отрубается. У меня вообще нет права к ней подходить. Пистолет подключает только заправщик, колонкой управляет кассир, ну и может автоматика. Поэтому сколько дуют, столько и увозим.
А так да, литра 2-3 по моему они додавливают под треск и свист.
Колонка сама отрубается, если автоматика жива. У нас таких колонок днем с огнем не сыщешь. Вопрос не в тех литрах, которые додавливают, а в тех которые колонка насчитывает, но не наливает. Особенность работы счетчика. Не рассчитан он на такой режим работы заправки.
shurken вне форума  
Старый 08.12.2015, 08:48   #7
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Колонка сама отрубается, если автоматика жива. У нас таких колонок днем с огнем не сыщешь. Вопрос не в тех литрах, которые додавливают, а в тех которые колонка насчитывает, но не наливает. Особенность работы счетчика. Не рассчитан он на такой режим работы заправки.
Колонки новые, летом ставили. Когда начинает свистеть-трещать скорость набегания литров сразу падает. Но вопрос конечно интересен, насколько наепывают. До отсечки только газель заправляю, гольфа как то не приходилось, слишком много 65л для расположения вдоль сбоку.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 07.12.2015, 19:04   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Да вроде бы стрекот идет (на газеле). Иногда вижу как при заправке некоторые деятели машину раскачивают, чтоб больше влезло. Видимо колонка все же не отсекает сразу (заправляюсь постоянно на одной).
Нужно правильно представлять работу отсекателя. Раскачивая машину колышется топливо качается поплавок......
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2015, 23:36   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Нужно правильно представлять работу отсекателя. Раскачивая машину колышется топливо качается поплавок......
Качается и что?
Вот если не представлять, а знать конструкцию отсекателя, качать машину не придет в голову. Говорят в старых итальянских мультах, он работал по принципу клапана в бачке унитаза (таких разбирать не доводилось). Там наверное имело смысл качать. Но нынче у большинства стоят Томасы, Атикеры и т.п., там совсем другой принцип работы. Поплавок не перекрывает подачу, а блокирует отсекатель до определенного уровня. Как только сектор на поплавке разблокировал отсекатель, дальше поплавок не оказывает никакого влияния на отсекатель. Как его не качай, а он будет упираться в выдвинутый шток отсекателя и не может его заблокировать. Раскачиванием можно добиться только постепенного загибания поплавка и износа механизма.
shurken вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.