30.01.2016, 21:41
|
#11
|
Адрес: Днепродзержинск.
Сообщений: 25
Машина: таврия пикап 1.3is 2010г.в.
Длина: 500мкм
|
трехходовой кран
Цитата:
Сообщение от Igorek2140
У меня глухой термостат, без отверстия (система 1,4 образца). Проблем с заполнением особых не возникло. Все ставят штуцер для циркуляции ОЖ возле термостата - я так понимаю, через него практически весь воздух и вышел. Когда завел, долго продавливало петлю подогрева дроссельной заслонки.
Единственное, я не рискнул оставлять на малый круг шлангочку 6мм диаметром. Ну как-то стремновато. Я нашел на рынке шаровый кран сантехнический на три выхода. В одном положении малый круг - это печка, в другом - патрубок такого же диаметра параллельно печке (т.е. кран пускает жидкость либо на печку, либо на этот патрубок). Переключатся будет вручную под капотом в межсезонье, а температура в салоне будет регулироваться заслонками. Испытывал такой вариант, температура растет плавно вплоть до включения вентилятора, без заметных скачков при открытии термостата. Контролировал по БК.
|
Это самая правильная идея с трехходовым шаровым краном из всех идей на со всякими лишними штуцерами,просто браво и молодец.Так просто и не думал. https://www.youtube.com/watch?v=mmHi07fO3is
|
|
|