![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#326 | ||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
![]()
ДАД российский стоит 130 грн сейчас.
Зачем ставить МПСЗ если машина будет продаваться? Ну насчет концевика я уже сказал - смысла не вижу. Любой карбюраторщик сделать может. Просто более сложный путь. Да слишком сложно его осуществить, пока до этого никто из мотостроителей не дошел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#328 | |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наверно постреливает в калектор.
АтаН, Алекс Шульц если не сложно скиньте ваши таблицы УОЗ, я пока ноутом не разжился поэтому хочу пока подобрать что нибудь оптимальное для машины так. И еще вопрос если я включу корекцию по ДД без настройки оного девайса машина нормально ехать будет или нет?[/b] |
![]() |
![]() |
#330 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#331 | ||
![]() Цитата:
Нужно тщательно проверить карбюратор на предмет подтекания бензина в обход системы ХХ на принудительном ХХ и на обычном ХХ -(например, уровень в поплавковой) и самое главное - не течет ли в обход клапана ЭПХХ. У меня была последняя проблема, хотя я клялся и божился что там все в порядке. Так что МПСЗ помогла выявить такую неисправность. Кроме того рекомендуют такую систему пускать не по принципу "подсос, а потом запуск" или "педаль до упора, а потом запуск" - а в обратном порядке. Пугают что может быть клин двигателя. Я пускаю как обычно, думаю что такое маловероятно - или только от плохих кривых УОЗ. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#332 | |||
![]() Цитата:
![]() Но все же езда без ДАДа на 1-м расходе - это повышенный расход и плохая приемистость... ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#333 | |
![]() Цитата:
Так что ставь оптимальные кривые - я их вложил. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#334 | |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
![]()
МПСЗ сейчас обитает здесь http://mpsz4free.ucoz.ru/
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#337 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
![]()
Тогда прошу прощения за оффтоп.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 | ||
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
![]()
Днями пробывал на машине без ДАД, долго крутил в минус пока она наконецто поехала и поехала даже очень класно. На холодную работа мне не понравилась, может есть смысл трубку вакума перенести с карба на колектор. Короче без стробоскопа не обойтись, нужно хотяби знать от какой метки плясать, а там будет видно стоит ли МПСЗ вообще использовать без ДАД, так как вакуум трамблера вносит свои исправления в пусковую характеристику.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
![]()
Днями сделал стробоскоп и установил начальный угол, потом настроил на трасе, впечатления самые лучшие несмотря на то что ДАДа пока нет, на обычный трамблер уже переходить нехочу, как я его не крутил такого ефекта я не получил. 1-4 передачи динамика отличная, на 5-ой хуже, таки чувствуется отсутствие ДАДа.
Блок установил в салоне возле блока предохранителей на передней стойке, под капотом поставил два тумпблера, один на комутаторе, второй на блоке управления клапаном, для бысторого отката на случай выхода из строя МПСЗ. Если надо фотоотчет, пишите сделаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
![]()
Сделай, близ ,фотоотчет на МПСЗ. Сам думаю отказаться от трамблера в пользу МПСЗ+насос от инжевой волги.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 | |
![]() Цитата:
В поиске во инету ДАД счас стоит 160 грн, а на форуме МПСЗ вчера прочитал что цена счас уже 200 грн, и люди даже деляють тестеры чтобы на месте проверыть работоспособность, а то лотерея. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#344 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
И каким расходом пользовался? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Володимир
Насколько я знаю, если на вход ДАД подать 4,5в то используется 16-ый расход (столько ДАД выдает на ХХ) PS/ ХОЧУ себе тоже поставить, но без ДАДа (нетрогая штатный вакуумник), под 2 графика ГАЗ-БЕНЗ, планирую задействовать вход, выход ДХ, выход ЭППХ (на самом деле поставить газовый эл.клапан (от газели) на 1 камеру карба), вход концевика карба и всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#347 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#348 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
![]()
Фотоотчет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|