ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2016, 11:47   #11
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidor Посмотреть сообщение
Мне пока предложили минимум 3 варианта:
1\ Восстанавливают вал (путем наварки(?)), шлифуют его и постель в размер, и вперед.
2\ В другом месте - именно втулят. Но денег космических просят. 1500грн за шейку
3\ Искать новую или б\у ГБЦ, но все заново проверять пересобирать...
Есть вариант 4. Именно подходит для р/валов, у которых диам. опорных шеек больше, чем "профиль кулачка"(типа таврийского).

Изготавливают стальные тонкотелые втулки
Изношенные Шейки вала протачиват на ток. станке, под внутр. размер втулок.
"Насаживают втулки на проточенные шейки:
а) на горячую пресс. посадку
б) на обычную/скользящую посадку, с дальнейшей прихваткой точками эл,сварки.
Сверление масл. отверстий в стальных втулках
Обработка изношенных отверстий в ГБЦ "как чисто".
Шлифовка шеек р/вала под размер отверстий ГБЦ
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.