![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб, гбо, мпсз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем привет. Подскажите кто шарит. Делал мелкий ремонт двигателя замена маслосъемных колпачков, подкинул кольца, заменил вкладыши шатунные. При снятии гбц обнаружил что тосол попадал в камеру сгорания и в шахту болтов гбц, два болта даже сгнили... Так же присутствовали маленькие капельки масло в антифризе. Фрезернул гбц на 0,5мм. При сборке использовал прокладку AMP. И теперь после сборки и начала обкатки(200 км) обнаружил что появляется масло из под прокладки гбц по середине там где у нас выбит номер блока. Так же с маслом бывает капелька эмульсии выходит. Затягивал гбц в 3 подхода 10, 50 ,105 Н*м как пишет камасутра. Еще потемнел новый антифриз hepu и тоже присутствуют маленькие масляные разводи в расширительном бачке. На щупе и под крышкой все ок. С выхлопа не дымит. Компрессия 14 во всех горшках. Выхлопную на вкус не лизал. Вопрос что теперь делать? И в чем дело. Может прокладка говно? Или все таки блок кривой? Плоскость блока не проверял. Хелп плиз.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Описали хорошо, но вряд ли кто поможет. Разборка и осмотр нужны, как по мне.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
я нарыввался на 95 ито то много, лично я н рискнул так тянуть, пчти так обтянута но немного поменьше будет
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
illusion: - Зазик-Сенс таки прав, - пишите нормальным шрифтом, пользы от жирных букв мало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 01.06.2016 в 07:32. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Я не буду искать стр. 21 от фучаджи и стрюк, предположу только, что в 1990 году материал прокладки был не таким, это чтобы люди болты не рвали! Позже цифры такие 81,3...84 (8,3...8,6)
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Но это все - лирика. Если блок ровный, прокладка - заводская, и руки знают своё дело - проблем не будет... только если будет нормальное давление масла... в противном случае, результат всегда будет отрицательный Цитата:
Мне пока непонятно потемнение тосола - под какой крышкой все ОК? Интересует в расш.бачке... Попадание тосола в кам сгорания показывает себя при оч.больших оборотах, по крайней мере я только с таким сталкивался... Все зависит от объема протекающей жидкости. Короче - в любом случае надо сдергивать голову и, как минимум, менять прокладку
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 01.06.2016 в 06:39. |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб, гбо, мпсз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Думаю пока поездить посмотреть что будет. Что скажите? Последний раз редактировалось illusion; 08.06.2016 в 20:15. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|