Цитата:
Сообщение от Andy76
Та я тут просто страшных историй насмотрелся - что там рама пластилиновая, гнется на первой же кочке и вообще он сыпучий-пересыпучий ужос как (еще и мегасклонный к перегревам)
|
Про Вайпер и его соклонов из личного опыта, скажу что при пробеге около 15ткм - мопед начинает сыпаться( Например: переключатели света, пусковой обогатитель, привод спидометра, места соединения частей пластика и т.д.
Диск на 13 с профилем 60 - сзади живет до хорошего попадания в выбоину, потом как повезет: либо погнется, либо треснет (см. фото).
Рама - не пластилиновая, но треснет в районе полика, если владелец планирует в ноги грузить мешки.
Перегрев в летнюю жару при езде вдвоем - очень даже реален, достаточно топить на 3/4 газа (это примерно под 80км\ч). Максималка кстати реальная не 115км\ч , а 95-100км\ч.
Теперь о хорошем.
Модель (внешне это клон корейского Daelim NS 125сс)- очень ремонтопригодна, ничего особо сложно в ней нет, много тюнинга и стайлинга.
В целом если брать его для перемещения собственной задницы, то вполне себе вариант. Разместиться за рулем удастся вполне удобно. Со скоростью порядка 80км\ч дырч может ехать долго и нудно.
Стоит поискать модели с линзованной оптикой и задним дисковым тормозом. И крайне желательно заменить стоковую покрышку 130/60-13 на более высокопрофильную 130/70-13, задний диск тогда прослужит дольше.