Цитата:
Сообщение от Andy76
Едет хорошо. Колесо редукторное, с обгонной муфтой - накату не мешает и можно ехать на педалях как на простом веле. У него крутящий момент как у 1.5 кВт прямоприводных. Единственный недостаток - отсутствие возможности рекуперации. Максималка по ровной - 37 км/ч, связана с ограничением по оборотам самого колеса. Но 37 на веле - это нифига не мало, и даже стремновато. Комфортная по асфальту - 30. Самая экономичная - 20. Обычно на круизе еду где-то 25-30. В горку хорошо тянет. Все основные подъемы города проходятся "на ура". По космической вверх - минимальная скорость 22. Запас хода зависит от того куда и как ехать. Если считать калькуляторами с 80% разрядом - то: на максималке 25 км, на экономе 55 км, в максимальную гору на полной тяге - 12 км. Это при 100% включенной тяге. А на практике я "развлекательно" катаюсь по 25-30 км за покатушку в городе и индикатор заряда даже не уменьшается (он правда трехпозиционный всего). Так что, думаю, в реальном раскладе - где-то 70 км запас хода точно есть в таком режиме.
Масса вела в снаряженном состоянии - 25 кг. Цена... Ну я собирал сам, велосипед этот у меня давно, так что прикупил в одессе колесо, аккум и контроллер. Цены у них на сайте - http://www.e-bike.com.ua/motor-koles...product_id=860 колесо $176, батарея $307, контроллер и всякая мелочевка - еще где-то $50...
Единственное что - нужно делать "усилители" вилки. Иначе колесо просто ломает перья в месте крепления оси http://io.ua/34551871p А это штука сугубо индивидуальная.
|
Епппп, на 13 кусков только "обмундировки"...Дораха наф...В чем экономия то? На 13 кусков сколько можно обслуживать и заправлять туже пантерку, или скутерок)