ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 00:48   #9
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Пробеги в основном короткие по 5-7 км, раз- два в неделю на 10-30 км. Все город. Т.е. 15 холодных пусков на 100км пробега имею. Бензом вообще не пользуюсь, он под табу, чтоб денсо ТТ не засрать.
Повторюсь ГБО брал б\у, баллон достался с летним газом, который при попытке завести в +5 за 30сек залил мотор (при -20 он из баллона вообще не выходил). После чего был изготовлен подогрев и пуск с прогревом уже проходил при более низких температурах на этом же газе.
Пс. Быть может без этого подогрева и можно спокойно жить, но поверьте, он бесспорно добавляет уверенности. Плюс ко всему он работает на газеле 2,5л с таким же редуктором (думаю без подогрева исход будет печален, поскльку даже при +15-20 он сваливался к нулю, а с подогревом просадки температуры нет вообще).
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.