ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 18:52   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я уже писал, что надо немного изменить концепцию, и тогда спрос будет бешеный. Сделать синхронизацию от трамблера, добавить ДАД и управление бензоклапаном. Получить простой комплект, пригодный для установки на карбовые машины без бензоЭБУ. Настройку смеси можно даже без компа, тремя потенциометрами (холостые, экономный режим и мощностной), интерфейс с компом и лямбдазонд опционально. Чтобы в любой глухой деревне могли поставить. Плюсы по сравнению с первым поколением: более стабильная работа (одноступенчатый редуктор с высоким давлением, нечувствительность к воздушному фильтру, отсутствие необходимости часто регулировать). Плюсы по сравнению с четвертым: мЕньшая цена и возможность установки на карбовые машины.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.11.2016 в 10:58.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.