![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда непонятно. Ладно, вечером приедет Славута, гляну ФИО, или найду бамняжку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#27 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот номер регулятора от GM "gm 02739/018978"
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
так кто ж спорит, вазовцы слизали РХХ у ЖМ, а наши на мемз поставили почти все с ваза.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Микас с Газели, отличается только прошивкой.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#30 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
с ваза поставили всё, так как у заза нет ни опыта , не мощностей, не желания. единственный эбу разработанный вна Украине был признан дефектным и снят с производства. попытка производства датчиков на уровне подвальных кооперативов.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так, но моем написано Mexico assembled C13631 02730. Все. Насчет "все с ВАЗа"- конкретно?
РХХ не ВАЗ придумал, а только выпускает, при том, что их множества только парочка нормальных, в т.ч калужский. ЭБН- аналогично, ДС, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДТОЖ, ДОК не ВАЗ, Микас 5...11- да российская Элара, как и Январь, а прототипы Бош, Сименс.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#32 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Возможно, прошло 13 лет. Но внешне и по форме конуса- один в один.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Так, а какая засада меня может подстерегать с приобретением ДПДЗ GM?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#35 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
самые качественные завод город Арзамас.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вас? А х/з? С тех пор, как поменял в 2003 на ДжиЭм- ни разу и ни одна.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Я к тому, что скорее всего и ДПДЗ с Вашей маркировкой тоже нынче нет.
Изрядно напряг манагеров в exist'е. Ожидаю РХХ от ERA, должен вроде как подойти, так как смотрели по совместимости того что у меня сейчас стоит (Омега, которая подходит и для ВАЗь 2112). Прозрел, оказывается для Sens'а с мотором 3071 есть РХХ производства ЗАЗ, и стоит сее счастье >500 грн. В ЗАЗе делают РХХ? |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ЗХАЗ никогда не делал такое- профиль не тот. Если и лепили, то российские.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
В общем итог таков. РХХ от Era, которое сделано якобы в Италии - говно. Перед каждым заведением авто, необходимо сбрасывать клему, иначе дико тупит, не подхватывает обороты, авто глохнет на светофорах и в тянучка пробок. Открыл капот, вынул клему и через 2 сек засунул - все, работает. Но только до первой тянучки или паркования (там он тупо вырубается). Поставил обратно старую Омегу - работает (менял по причине периодического зависания оборотов).
Правда вылезла новая хрень (РХХ не при чем). Теперь авто стала на холодную заводится с трудом, стартером нужно маслать секунд 7-8. Ранее всегда заводил с полтычка, даже зимой. Начиная с первых оборотов стартера горит "Check Engine" (в 1 положении ключа по правилам блимнет и более не горит), после того как таки заведется - гаснет. Подозрения падают на ДПДЗ и на форсунки. Форсункам более года назад делал ТО, там 2 шт плохо писяли, даже после чистки на стенде. Свечи менял так же более года назад (наездил около 7т). Вот чуть потеплеет и надо залезть с адаптером и ноутом посмотреть ошибки. Если они будут. Бо ранее залазил, по памяти помнил что в дороге мигало и не раз "Check Engine", а в Sensdiag было пусто. А в последний раз вовсе с всунутыми проводами адаптера авто отказывалось заводиться. Завелось только когда их вынул. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|