![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Совершенно верно, диапазон экономичной работы электродвигателей очень широк, это Вам не ДВС, и нет смысла ставить мотор меньше, достаточно просто меньше давить на газ. Расход энергии на 100км зависит только от скорости, обтекаемости, состояния дороги и шин, и веса авто. Вот этот файл дает представление о цифрах, я написал его для оценки параметров самодельных ЭМ. Можете подставить данные любого авто, хоть КАМАЗа, и он Вам выдаст потребляемую мощность для движения с нужной скоростью (если не работает, скачайте локально и поставьте галочку "разрешить редактирование").
https://drive.google.com/file/d/0B37...ew?usp=sharing Несколько завышенная мощность и энергопотребление Теслы по сравнению с другими электроавто обусловлено еще и тем, что там применен асинхронный двигатель без КПП, а у него момент на низах не возрастает автоматически, как у ДПТ последовательного возбуждения или вентильного двигателя. Первые модели Теслы Родстера имели пониженную передачу, переключаемую механически. Потом от этого ушли , просто увеличив максимальный ток контроллера. И раз мощный контроллер на большой ток уже стоит, нет смысла отказываться от его возможностей во всем диапазоне :-).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 09.02.2017 в 23:27. |
|
|
0 (0)
|
| Метки |
| подшипник копчения |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|