ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2017, 13:34   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

я тоже карб предпочитаю, и меня много людей странным считают поэтому. Звоню помню при выборе славуты, расхваливают мне очередную машинку, спрашиваю у вас карб или инж, а то не указано на сайте, говорит инж! Говорю не ну нах, очень жаль досвидос. Так вот мне показалось, что я через телефонный динамик увидел эти большие глаза у того мужика...
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 15:09   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
я тоже карб предпочитаю, и меня много людей странным считают поэтому. Звоню помню при выборе славуты, расхваливают мне очередную машинку, спрашиваю у вас карб или инж, а то не указано на сайте, говорит инж! Говорю не ну нах, очень жаль досвидос. Так вот мне показалось, что я через телефонный динамик увидел эти большие глаза у того мужика...
Им не знакома тавростатистика. При установке гбо-1 на карбовый меньше расход чем на инже. А ставить 4-е не вижу смысла.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 15:46   #3
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Им не знакома тавростатистика. При установке гбо-1 на карбовый меньше расход чем на инже. А ставить 4-е не вижу смысла.
Не только на газу на карбовом не плохо работает и довольно таки и экономно и на бензине. У меня Мазда 626 2л движек 7,5л на 100км это при нормальной езде а если на работу с работы я ездил 9км+9км=18кл*4дня = 5л в полностью сухой бак на 5 день хватило на пару км. то получается 7л. Сосед на мопеде на тоже предприятие на работу 5л на 5 дней сжигал.
Правда я после покупки сделал разгрузочное на топливную магистраль, какую иглу не ставил но на оборотах подымался уровень в поплавковой поставив обратный клапан прямо возле запитки карба и с 10л сразу на 7,5л.
И сидя перед теликом я был удивлен когда сказали вот новая Мазда с движком 2л. расход 7,5л на 100км.

Вот я потому и начал мудрить с ГБО на Таете чтоб расход газа был как можно меньше и без потере мощности, но инж не в каком варианте не нравится. Установка верхнего смесителя это практически тоже как и на инжекторном с ГБО-2. главное правильно распределить соотношение смеси в определенный период и тогда будет и экономично и мощность не теряя. С переменной смесью трудностей при пуске в морозную погоду и длительном прогреве не испытываю.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 23:41   #4
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Гм, так и у меня карб. И стоит обычная черепашка. Зажиганием рулит блок зажигания. И уважуха в первую очередь автору проекта секу. ну а я просто в числе не многих кто пользуется опцией контроля положения дозатора газа. Не вижу пока смысла в инже на около стоковом авто. Не ну я б не отказался от дросселей, да так чтоб до 4000 был газ а потом включались бензофорсы без провалов. и чтоб расход в пенсион стайле был 8 литров))))
RLX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2017, 00:15   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
Гм, так и у меня карб. И стоит обычная черепашка. Зажиганием рулит блок зажигания. И уважуха в первую очередь автору проекта секу. ну а я просто в числе не многих кто пользуется опцией контроля положения дозатора газа. Не вижу пока смысла в инже на около стоковом авто. Не ну я б не отказался от дросселей, да так чтоб до 4000 был газ а потом включались бензофорсы без провалов. и чтоб расход в пенсион стайле был 8 литров))))

Бывшая Димы Говоркова. Гбо-1.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2017, 00:25   #6
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
Гм, так и у меня карб. И стоит обычная черепашка. Зажиганием рулит блок зажигания. И уважуха в первую очередь автору проекта секу. ну а я просто в числе не многих кто пользуется опцией контроля положения дозатора газа. Не вижу пока смысла в инже на около стоковом авто. Не ну я б не отказался от дросселей, да так чтоб до 4000 был газ а потом включались бензофорсы без провалов. и чтоб расход в пенсион стайле был 8 литров))))
Если Вы выставили правильное соотношение газа я имею в веду стехиометрию 0,8-0,9 или как я писал что прикидывал в процентном от бензина 12,6 и если сопоставить то газ в пределах 20,46. Конечно по газу я не где не находил какое должно быть для 0,8. В общем суть не в точных цифрах все равно регулируем при езде. Не знаю как у Вас получилось на практике что и как богатит, я писал что во время езды на среднем режиме и если надо ускорение то при нажатии на педаль в пол движек подрывает как открывается второе дыхание и о том чтоб переходить на бензин нет смысла.
Теперь о возможных причинах, все знают и это не новость газовоздушная смесь горит дольше, и если мы добавляя газ винтом жадности чувствуем что это максимум так как движек не повышает мощность значит все придел заливает. Получается что как бы все мы вышли на номинал но движеку как бы не хватает, а на бензине будет переть. Так вот если добавляя опережение зажигание можно и газ добавить, это позволит поймать то соотношение что не будет отличатся от работы на бензине.
Я по началу выставил опережение зажигание и считал что этого достаточно и крутил и чуйки и дозатор и менял сопла. Сейчас стоит опережение так чтоб позволяло завести на бензине, но я писал что перебрал и чистил трамблер, и у меня двухкамерный вакуумный ускоритель который чуть по другому работает он максимально опережает при открытии второй задвижки. Лично мое мнение что переход на максимум на бензин не нужен.
Пересмотрите опережение зажигание выставить на максимум и посмотрите при добавлении смеси на реакцию двигателя.

Вот думаю будет полезно http://60-2.ru/

Последний раз редактировалось РИА; 11.02.2017 в 01:27.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2017, 12:25   #7
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Эх вот бы взять шдк и настроить как положено. Думаю мне б хватило и полчаса.... Чтоб картой обороты-положение дросселя скомпенсировать нелинейность смесителя. Углы зажигания можно и попомером выставить. Бенз на высоких оборотах чтоб клапанам жизнь облегчить. Оно и на газу то едет нормально. Но расход 10-11 на свежем движке 1.3 всегда меня мало радовал. Узкополосны лямбда зонд это -+ лапоть. Он у меня показывает 0.11вольт когда дозатор открыт на 50 и на 70 шагов ))) из 255. Так вот при 50 шагах едет плохо разгон вялый на 70 отлично себя ведет.
RLX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2017, 13:46   #8
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
Эх вот бы взять шдк и настроить как положено. Думаю мне б хватило и полчаса.... Чтоб картой обороты-положение дросселя скомпенсировать нелинейность смесителя. Углы зажигания можно и попомером выставить. Бенз на высоких оборотах чтоб клапанам жизнь облегчить. Оно и на газу то едет нормально. Но расход 10-11 на свежем движке 1.3 всегда меня мало радовал. Узкополосны лямбда зонд это -+ лапоть. Он у меня показывает 0.11вольт когда дозатор открыт на 50 и на 70 шагов ))) из 255. Так вот при 50 шагах едет плохо разгон вялый на 70 отлично себя ведет.
Постараюсь описать как у меня ведет себя движек по подробней.
Перед пускам, вернее при повороте ключа в положение зажигание газ поступает через винт хх. пару секунд и отключится если не заводить. При пуске двигателя нажимая на педаль газа завожу, если холодный надо пару минут словить обороты педалью газа 1000об. После чего двигатель нормально работает на хх 550-600об. газ поступает практически только через винт хх. При страгивании нажимая на педаль газа заслонка первой камеры начинает открываться, но контакт замкнут и в этот момент идет смесь расчетная 19,7 в объемном соотношении по лямбда 0,6-0,8 , при дальнейшем нажатии (это всего 5мм рычажка на валу заслонки) на градусов 10, это порядка 1200-1500обр/м контакт размыкается и поступает обедненная смесь 24,8 это по лямбда 1,0-1,15 . Если не давить педаль газа в пол до замыкание концевика то на такой смеси можно хоть и на 5-й. передачи ехать если не надо резкого ускорения. Если скажем еду в интенсивном режиме то переключаюсь и разгоняюсь аналогично как и на бензине только одно отличие при наборе оборотов и нажатии на педаль где то больше половины хода педали прижимаю ее в пол чтоб сработал концевик и смесь начинает поступать снова обогащенная 19,7 это условно по лямбда 0,6-0,8 дижек получая обогащенную смесь и четко набирает обороты до необходимого значение после чего по пускаю педаль размыкая концевик. Получается что режим обогащения ( 19,7 это условно по лямбда 0,6-0,8 ) у меня работает редко и в зависимости от необходимости.
Пробовал концевик с карбюратора запаралелить с ЭБПХХ от ЭКХХ то как то не понравилось что более дольше держит на обогащенной смеси и я отключил. Ход задержки срабатывание на размыкание концевика на карбе также регулировал чтоб только хватало без провала в нагрузке перейти с хх в рабочий режим. Вот как то так у меня работает.
Да еще добавлю не помню писал или нет, подключение на подсос воздуха к крышке воздухоочистителя снял подсос идет через дополнительный фильтр.

У Вас 70 значит получается типа обеднено если едит поставить 65, при полном нажатии надо увеличить где то 75-80 попробовать. Ведь не всегда бедная смесь это экономично.

Вот еще один вопрос, как Вы просчитали или методом подбора зазора на черепашке диффузор выставил? Я писал что при расчете я максимальное соотношение брал 19,7 при таком соотношении диаметр сопла получил 9мм, но чувствительность была чуть хуже и я добавил на 1мм то вышло 10мм, но это улучшило чувствительность смесителя и я вблизи смесителя установил винт жадности с калибровочным отверстием 9мм и в процессе регулировок даже чуть прижал что то типа 8,5-8,7 то есть даже не чистые 9мм.
Когда мутил смесители без расчетов то жрало газ безбожно да и как бы и ехала но не так как надо.

Последний раз редактировалось РИА; 11.02.2017 в 19:22.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 20:52   #9
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Черепашка легко просчитывается. Пролюбить миллиметр это круто, ладно десятку, штангель для чего. Для меня одинаково просчет обычного смесителя и черепашки. Геометрия рулит. Мне интересно при расчете своего смесителя вы учитывали площадь сопла, выступающего в смеситель, ведь он перекрывает часть смесителя.
Запускается на черепашке так же как и на обычном, прогревается тоже. Провалов на переходных режимах нет вовсе, полка момента гладкая.
А вот смеситель с соплом разместить в кастрюле вазовского фильтра уже проблематично, только танцы с бубном.
К тому же черепашку можно переделать, изготовив крышку другой конструкции, и получить стандартный смеситель (как на инжекторные ставятся).
Извините отвечу здесь так как это больше касается этой темы.
При просчетах считал и не считал выступ в итоге сделал без учета так ка нашел на сайте описание что сопло выставляют до пол диаметра инжектора и без учета объема трубки, я не стал так делать поставил с выступом 13мм и без учета косяка просто диаметр. Само сопло верней диаметр внутренний считал 9мм. и на тройник поставил калибровочное чтоб знать что больше не подам, а вот сопло после тога как поездил сделал внутреннее 10мм. Рассчитывал на соотношение 19,7. при обогащенной. И обедняется но это при средних режимах у меня идет подсос воздуха через тройник доводит смесь к 24,8 и он работает отлично не провалов не проблем с запуском двигателя.

Последний раз редактировалось РИА; 12.02.2017 в 22:16.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.