![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Гм, так и у меня карб. И стоит обычная черепашка. Зажиганием рулит блок зажигания. И уважуха в первую очередь автору проекта секу. ну а я просто в числе не многих кто пользуется опцией контроля положения дозатора газа. Не вижу пока смысла в инже на около стоковом авто. Не ну я б не отказался от дросселей, да так чтоб до 4000 был газ а потом включались бензофорсы без провалов.
и чтоб расход в пенсион стайле был 8 литров))))
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() Бывшая Димы Говоркова. Гбо-1.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Теперь о возможных причинах, все знают и это не новость газовоздушная смесь горит дольше, и если мы добавляя газ винтом жадности чувствуем что это максимум так как движек не повышает мощность значит все придел заливает. Получается что как бы все мы вышли на номинал но движеку как бы не хватает, а на бензине будет переть. Так вот если добавляя опережение зажигание можно и газ добавить, это позволит поймать то соотношение что не будет отличатся от работы на бензине. Я по началу выставил опережение зажигание и считал что этого достаточно и крутил и чуйки и дозатор и менял сопла. Сейчас стоит опережение так чтоб позволяло завести на бензине, но я писал что перебрал и чистил трамблер, и у меня двухкамерный вакуумный ускоритель который чуть по другому работает он максимально опережает при открытии второй задвижки. Лично мое мнение что переход на максимум на бензин не нужен. Пересмотрите опережение зажигание выставить на максимум и посмотрите при добавлении смеси на реакцию двигателя. Вот думаю будет полезно http://60-2.ru/ Последний раз редактировалось РИА; 11.02.2017 в 01:27. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Эх вот бы взять шдк и настроить как положено. Думаю мне б хватило и полчаса.... Чтоб картой обороты-положение дросселя скомпенсировать нелинейность смесителя. Углы зажигания можно и попомером выставить. Бенз на высоких оборотах чтоб клапанам жизнь облегчить. Оно и на газу то едет нормально. Но расход 10-11 на свежем движке 1.3 всегда меня мало радовал. Узкополосны лямбда зонд это -+ лапоть. Он у меня показывает 0.11вольт когда дозатор открыт на 50 и на 70 шагов ))) из 255. Так вот при 50 шагах едет плохо разгон вялый на 70 отлично себя ведет.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Перед пускам, вернее при повороте ключа в положение зажигание газ поступает через винт хх. пару секунд и отключится если не заводить. При пуске двигателя нажимая на педаль газа завожу, если холодный надо пару минут словить обороты педалью газа 1000об. После чего двигатель нормально работает на хх 550-600об. газ поступает практически только через винт хх. При страгивании нажимая на педаль газа заслонка первой камеры начинает открываться, но контакт замкнут и в этот момент идет смесь расчетная 19,7 в объемном соотношении по лямбда 0,6-0,8 , при дальнейшем нажатии (это всего 5мм рычажка на валу заслонки) на градусов 10, это порядка 1200-1500обр/м контакт размыкается и поступает обедненная смесь 24,8 это по лямбда 1,0-1,15 . Если не давить педаль газа в пол до замыкание концевика то на такой смеси можно хоть и на 5-й. передачи ехать если не надо резкого ускорения. Если скажем еду в интенсивном режиме то переключаюсь и разгоняюсь аналогично как и на бензине только одно отличие при наборе оборотов и нажатии на педаль где то больше половины хода педали прижимаю ее в пол чтоб сработал концевик и смесь начинает поступать снова обогащенная 19,7 это условно по лямбда 0,6-0,8 дижек получая обогащенную смесь и четко набирает обороты до необходимого значение после чего по пускаю педаль размыкая концевик. Получается что режим обогащения ( 19,7 это условно по лямбда 0,6-0,8 ) у меня работает редко и в зависимости от необходимости. Пробовал концевик с карбюратора запаралелить с ЭБПХХ от ЭКХХ то как то не понравилось что более дольше держит на обогащенной смеси и я отключил. Ход задержки срабатывание на размыкание концевика на карбе также регулировал чтоб только хватало без провала в нагрузке перейти с хх в рабочий режим. Вот как то так у меня работает. Да еще добавлю не помню писал или нет, подключение на подсос воздуха к крышке воздухоочистителя снял подсос идет через дополнительный фильтр. У Вас 70 значит получается типа обеднено если едит поставить 65, при полном нажатии надо увеличить где то 75-80 попробовать. Ведь не всегда бедная смесь это экономично. Вот еще один вопрос, как Вы просчитали или методом подбора зазора на черепашке диффузор выставил? Я писал что при расчете я максимальное соотношение брал 19,7 при таком соотношении диаметр сопла получил 9мм, но чувствительность была чуть хуже и я добавил на 1мм то вышло 10мм, но это улучшило чувствительность смесителя и я вблизи смесителя установил винт жадности с калибровочным отверстием 9мм и в процессе регулировок даже чуть прижал что то типа 8,5-8,7 то есть даже не чистые 9мм. Когда мутил смесители без расчетов то жрало газ безбожно да и как бы и ехала но не так как надо. Последний раз редактировалось РИА; 11.02.2017 в 19:22. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Расход значительно упал. Меньше 9 литров. Если судить по двум последним заправкам. До этого со статическим положением дозатора было около 10-11л. По трассе было 8 что то около 9 (может немного меньше). Самое важное что авто едет норм, тоесть ухудшения ездовых характристик нет. На низах тяга есть, при полной тапке тоже едет норм.При всем этом у меня стоит распредвал с более высоким подъемом клапана и широкой фазой. Пусть он овощной - городской, (окб-52) но все равно, на стоковом валу расход был бы еще меньше. РИА, Я вам очень благодарен за идею обеднять смесь при размеренной езде и обогащать на переходных режимах с ХХ. Создавая эту тему я хотел сделать смеситель с переменным сечением, чтоб получить нормальные режимы работы на малых открытиях дросселя и в тоже время что б не жрала как лошадь при спокойной езде. Вы же на практике показали что менять сечение смесителя не нужно, реализовали "подмес" воздуха. Я попробовал все это дело скомпенсировать положением дозатора на шланге. И у меня тоже получилось вроде. За идею Вам
Последний раз редактировалось RLX; 14.02.2017 в 11:23. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я ставил как можно ближе к смесителю эффект лучше, стабильная робота и на расход и т.п. Я в расчетах писал расчетная 19,7 это обогащенная, 24,8 обедненная, разница в процентах это получается 20,5% Вот по изменению пропускного сечение http://i.piccy.info/i9/ad631bc1be74d...etryia_800.jpg Разница аналогичная, на обогащенной 63,6мм2, а при смешивании то есть обедненная 63,6-12,5=51,1мм2 19,65% Можно сказать что изменение в зависимости от периодов скажем 20% Вот я взял Ваши цифры 70 и 72 то получается разница 2,77% Может стоит все таки просчитать черепашку чтоб увеличить разницу, имею в веду что с черепашкой не все нормально. Если у Вас работа на газу не отличается от работы на бензине и черепашка не влияет при езде на бензине, то ясно тогда и нечего считать. Может я что то не правильно в своей теории просчитываю, и зависимость от настройки редуктора вносит коррективы. При настройке я калибровочное 9мм со стороны редуктора чуть прижал получилось в пределах 8,6-8,7 это 59,44мм2. , на даном рисунке это где цифра 9 с черной линией, а нижнее так и осталось 9мм. То исходя с таких параметров 59,8 и 59,8-12,5= 47,3 что дает разницу 20,2% скажем получилось практически как изначально рассчитывал. Я к чему просто привел цифры, к тому что получается боле широкий диапазон. Для тех кто читает эту ветку объясню что 20% это не экономии это разница в разных пределах открытие дроссельной заслонки. Экономия достигается от манеры езды и водителя, при такой настройке практически не чем не отличается от езды на бензине и зависимость расхода. Хотя мне сам принцип работы (черепашки) не нравится, она мене чувствительная в момент перехода с хх. Вот такая идея на счет черепашки, просчитать стехиометрическое на максимум 19,7 и в входной патрубок поставить калибровочную втулку чтоб не завысить смесь и попробовать проехать без дозатора, потом регулировать обеднение. Последний раз редактировалось РИА; 14.02.2017 в 15:18. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 31мм
|
Тут многие так считают, мое лично мнение, что правильно по средине ставить, ибо если ближе к смесителю - дальше будет к клапану в редукторе и наоборот, только просьба, не надо мне отвечать, тем более "простынями".
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
При просчетах считал и не считал выступ в итоге сделал без учета так ка нашел на сайте описание что сопло выставляют до пол диаметра инжектора и без учета объема трубки, я не стал так делать поставил с выступом 13мм и без учета косяка просто диаметр. Само сопло верней диаметр внутренний считал 9мм. и на тройник поставил калибровочное чтоб знать что больше не подам, а вот сопло после тога как поездил сделал внутреннее 10мм. Рассчитывал на соотношение 19,7. при обогащенной. И обедняется но это при средних режимах у меня идет подсос воздуха через тройник доводит смесь к 24,8 и он работает отлично не провалов не проблем с запуском двигателя. Последний раз редактировалось РИА; 12.02.2017 в 22:16. |
|
|
|
|